Рыбалка.

 

Автор: Антоша

Утро было солнечным, и вообще конец весны этого года был очень жарким, мы с моим другом Димкой собирались на все выходные на рыбалку. Еще в пятницу, приготовив все для того, чтобы рано утром, погрузив в его «Прогресс», стартовать.
На Волге был полный штиль, мы довольные тем, что наконец-то вырвались из душного города, стартовали, направляя катер к островам, вверх по течению. Димка был немного помешан на своей лодке, как только лед сходил, его можно было вообще не искать дома, он постоянно пропадал на лодочной базе, чем вызывал в свой адрес насмешки не только членов своей семьи, но и коллег по работе, но ему, как мне казалось, на это было наплевать.
Дорога заняла около часа, острова, на которых мы решили остановиться, назывались «Собачья дыра». Мы уже не раз были там, и останавливались в одном месте, очень удобном и для нас и для того, чтобы причалить на катере. Поплутав по протокам, мы наконец-то нашли наше место, причалили и стали выгружаться. Поставив палатку, приготовили снасти, проверили яму для рыбы и решили сделать первый заброс сетей, чтобы к обеду у нас была рыба на уху. В общем, все происходила как всегда, без каких либо отклонений от наработанного за несколько лет сценария.
Когда все было сделано, Димка вытащил из катера сидения и установил их под деревом, мы открыли по бутылочке пивка и уселись. Окружающая нас природа была великолепна, тишина – просто оглушающее действовала на нас.
- Может смотаться на пляж? – спросил Дима, в его глазах вспыхнул огонек. – Девчонок посмотреть?
Зная Димкину застенчивость в вопросах касающихся девочек, несмотря на то, что нам было по 24 года, я немного удивился, но, стараясь этого не показать, ответил:
- И ты думаешь, что кто-нибудь согласится поехать с тобой на остров?
- А что, не поедут?
- Не знаю, особенно если учесть, что приглашает такая рожа. – пошутил я.
- А я тебя с собой возьму, – ловко парировал он, такие остроты были для нас обычным делом.
- Нет, я останусь тут, снимай девок сам – ответил я, допивая пиво.
 Димка залез в палатку за деньгами, вылез и направился к сидениям, быстро установил их в катер и, махнув мне рукой, стал заводить мотор. «Я быстро!» - услышал я его голос сквозь шум работающего мотора, и катер направился в одну из проток. Я молча смотрел ему в след, и думал, что все равно, эта затея ни к чему не приведет, а если и повезет, то Димка привезет таких страшных, что привезенной с собой водки вряд ли хватит. Когда шум мотора стих я занялся собиранием сухих дров и развел костер.

Прошло часа полтора, прежде чем я услышал звук приближающегося катера, я вышел на берег и приготовился поиздеваться над Димкой, я был твердо уверен, что он никого не привезет. Когда катер показался из протоки, я увидел, что в нем, помимо широко улыбающегося Димки, сидели две девушки. Да, такого поворота событий я не ожидал…..
Когда катер причалил, я помог Димке затащить нос на берег и стал помогать девушкам, отмечая про себя, что они очень симпатичные.
- Это Антон, знакомьтесь – начал представлять меня Димка, улыбаясь шире лица, - А это Леночка и Анечка.
- Очень приятно – ответил я, нахально разглядывая их.
- Нам, тоже, а то Дима нам все уши прожужжал про тебя, - ответила Анечка.
Димка, тем временем, достал из катера пакет с вином и какой-то закуской.
Да, девочки были, что надо. Высокие, стройные, просто куколки, на вид не больше 19 лет, волосы у обоих были выкрашены в белый цвет, одеты они были в шортики и маечки. Они с любопытством рассматривали наш лагерь и нас.
- Как здесь красиво – восхитилась Лена, - как я поняла, вы часто здесь отдыхаете.
- Да, природа здесь красивая, - поддержала ее подруга, - Можно мы погуляем по острову?
- Гуляйте, только осторожно, там есть маленькое болотце, комаров там море, - ответил я.
Подружки пошли гулять, а я засыпал Димку вопросами, как да что. Димка был довольным как стадо мамонтов. Его просто распирало в разные стороны. Оказывается на пляже, расположенном у какого-то дачного поселка, Димку практически все отшили и он, уже отчаявшись, пошел к одинокому ларьку за сигаретами, вот там-то и ждала его удача, в лице этих красавиц, которые тоже что-то покупали. В результате наша рыбалка обещала быть очень удачной…
Время близилось к обеду, когда подружки вернулись на берег с охапкой каких-то цветов. Их лица сияли.
- Вы хотели ловить рыбу? Погнали снимать сети, - предложил Димка.
Девчонки уселись в катер, Димка, подмигнув мне, оттолкнул катер и быстро завел мотор, катер тронулся и направился к расставленным нами сетям. Я же достал котелок, разложил недалеко от костра клеенку и принялся готовить обед, ждать пришлось не долго, минут через пятнадцать катер уже уткнулся носом в берег, я помог Димке вытащить нос и принял из рук Ани садок с рыбой, улов был не большим, всего пяток окуней, причем, парочка из них довольно внушительных размеров.
- На уху хватит, - как бы успокаивая меня, сказал Димка, и, схватив котелок, запрыгнул на катер. Зачерпнул с кормы воды, принялся разделывать рыбу.
В его руках все горело, Димка был мастак, девчонки с любопытством наблюдали за его движениями. Когда Димка выпотрошенную рыбу покидал в котелок и установил на огонь, глаза их округлились от удивления.
- Ты же ее не почистил?
- Окуней не чистят, - отозвался я, - их с чешуей кладут в холодную воду.
- Да? Ну, посмотрим? – удивленно ответила Лена.
Мы уселись за импровизированный стол, и я принялся открывать вино, привезенное Димкой.
- Может лучше водочки? – спросил я, посмотрев на девчонок, - А то с ухой вино не пойдет.
- Нет, мы будем вино, - ответила Аня, а в ее глазах появилась настороженность.
Мне это не понравилось, Димка поймал мой взгляд, улыбка сползла с его лица. Он знал, что я сразу попытаюсь расставить все точки над «и», и поднявшись, пошел к костру, заниматься с ухой.
- Девочки, давайте сразу определимся с дальнейшими планами, - начал я, внимательно наблюдая за подружками, на их лицах читалось напряжение, - Вас ни кто не собирается спаивать и насиловать, мы приехали сюда отдыхать, и если вы составите нам компанию, то мы будем только рады этому. По первой вашей просьбе Дима отвезет вас домой. Да, Дима?
- Да, - с грустью отозвался Дима, в руках он держал котелок с ухой.
Пока они думали, Дима поставил котелок на землю и достал железные миски, отошел к костру и повесил над огнем чайник.
- Хорошо, мы остаемся с вами, - сказала Аня, и широко улыбнулась, обнажая белые зубки.
- Вот и славненько, - с облегчением, сказал я.
Димка издал какой-то клич и станцевал неизвестный танец вокруг костра. Мы покатились со смеху. Насмеявшись, я достал бутылку водки и налил в пластиковые стаканчики, наполнив два, я посмотрел на подружек.
- Ну, что наливать?
- Ладно, давай водки, - утвердительно ответила Лена, - только налей запить.
Димка метнулся в палатку, вытаскивать минералку и стаканчики. Все пошло своим чередом, девчонки с удовольствием съели по две миски ухи, еще бы, Димка знал толк в этом деле, и мы принялись, есть вареных окуней, которых он выловил из ухи и положил в самую большую миску. Пустая бутылка уже валялась около палатки, а Димка открывал вторую.
- И много у вас водки? – спросила Аня.
- Ну, бутылок пять, - ответил Дима.
- Ни фига себе, мы тут упадем, - засмеялась Лена.
- Эту допьем, а остальное на вечер, вечером у костра такая красота… - ответил я.
- Да, вечерком проверим сети и начнем… - Димка был доволен как слон.
Девчонки переглянулись, встали и пошли вглубь острова. Димка дождался, пока они скроются за деревьями, и подсел ко мне.
- Я думал, что они попросят меня отвезти их домой.
- Погоди, еще попросят, - ответил я, - Сто процентов, что на ночь они не останутся.
- Плохо, - с грустью ответил он.
- Не гони. Мы и так хорошо посидели, - но мне тоже было очень жалко.
Димка заварил чай, с какими травками, которые насобирал на острове, аромат был такой, что у меня зачесался нос. Девчонки вернулись, и весело смеясь, уселись на траву, и мы стали пить чай.
Когда солнышко стало клониться к горизонту, поднялся легкий ветерок, Лена поежилась и, посмотрев на Димку, отозвала его в сторону. Я с удивлением и некоторой грустью наблюдал за тем, как они о чем-то договаривались. Аня внимательно смотрела на меня.
- Мы скоро, - крикнул Димка, и они с Леной направились к лодке.
Аня, прочитав на моем лице немой вопрос, протянула руку и погладила меня по волосам, я с не меньшим удивлением посмотрел в ее зеленые глаза.
- Не переживай, мы решили остаться с вами, - улыбнувшись, сказала она, - Вы хорошие ребята, с вами спокойно. Они поехали за вещами, за купальником и за теплыми кофтами, а то ночью холодно и комары.
- Ты уверена? – как последний дурак, спросил я.
- Уверена, - продолжая гладить меня по волосам, ответила Аня, - Все дело в Ленке, она очень болезненно переживает разрыв со своим парнем.
- Зачем из-за этого переживать? Дело молодое, встречались, разбежались… - ответил я, чувствуя, как ее рука мелко дрожала.
- Не совсем так, этот придурок, пытался подложить ее под своего начальника, но, Слава Богу, ничего не получилось… Она убежала, а он стал ее преследовать, за то, что его выгнали с работы. Вот Ленкины родители и отправили нас к ее бабушке на все лето, мы работаем в фирме ее отца, да и с институтом он договорился.
- Да, каких только уродов не бывает… - только и нашелся, что ответить я.
- Вот по этому я и уверена, что ничего плохого вы с нами не сделаете….
Я обнял ее за узкую талию и привлек к себе, Аня обняла меня за шею и наши губы сцепились в поцелуе, и она опрокинула меня на спину. Мы жадно целовались, ее тело дрожало, мои руки гладили ее тело. Оторвавшись от моих губ, Аня быстро стянула с себя майку, ее грудки с маленькими розовыми сосочками были такие восхитительные, что я не удержался и сразу принялся ласкать их руками, тихонько сдавливая пальцами сосочки. Ее грудка была такая аккуратная, что помещалась в мою ладонь, мои прикосновения вызвали у Ани глухой стон, и она опять впилась в меня губками. Я перевернулся, и она оказалась подомной, я стал покрывать поцелуями ее шею и грудь, играя языком с ее сосками, а моя рука гладила ее упругую попку. Аня, громко стоная, протянула руку и растянула пуговицу на своих шортах, и моя рука моментально оказалась под ними, наткнувшись на трусики, которые были уже влажными, просунув руку, глубже, я коснулся ее щелочки, Аня стала охать еще громче, а ее бедра стали подвижны.
- Ну, сними их, чтобы не мешали…. – отрывисто произнесла она.
Я как сумасшедший, подняв ее стройные ножки вверх, принялся стаскивать с нее шорты вместе с трусиками, и отбросил их в сторону. Покрывая поцелуями ее икры, я медленно спускался к ее щелочке, скидывая с себя одежду, подобравшись к ней вплотную, я развел ее ножки в стороны и прильнул губами к ее маленькой розовой щелочке, светлые аккуратно подстриженные волосики на ее лобке щекотали мое лицо. Я вылизывал ее щелочку, играл языком ее набухший клитор, а руками мял ее грудку, она извивалась в моих руках, все мое лицо было покрыто ее соком, она была такая сладкая, что от удовольствия я закрыл глаза.
- Я больше не могу… - практически прокричала она, - Возьми меня…
Быстренько поднявшись, я прильнул к ее губам, мой член стал медленно входить в ее влагалище, раздвигая его стенки, Аня выгнулась и еще шире раздвинула ноги, пропуская меня как можно глубже, из ее груди вырвался протяженный стон, ее руки так крепко меня обнимали за шею, что я подумал, как бы она меня не задушила. Выбрав удобное положение, я стал двигаться, то медленно вынимая член полностью из ее дырочки, то резко всаживая его практически на всю длину. Аня кричала и извивалась в моих объятьях, я решил немного поменять позу, приподымая ее ноги к груди, ее руки отпустили меня, и я уперевшись руками в землю стал долбить ее дырочку своим членом. Аня кончила практически сразу, после того, как я поменял положение, сильно затряслась, крикнула и обмякла, раскинув руки в стороны, но останавливаться я не собирался, продолжая движения с еще большой силой. Аня, еще не полностью очнувшись от первого оргазма, посмотрела на меня обезумевшими глазами и стала кончать во второй раз, но теперь на крики ей уже не хватало сил, она выгнулась и затряслась всем телом, после чего обессилено рухнула как мертвая. Я быстро вытащил член из ее дырочки и, помогая себе рукой, стал кончать ей на лобок и живот, орошая их густой спермой, которая вырывалась их моего члена длинными струями. Тяжело дыша, я прилег рядом с ней, рукой лаская ее бархатную кожу.
- Я думала ты порвешь меня пополам… - еле слышно сказала она, - он у тебя такой большой…. – немного помолчав, добавила она.
Повернувшись ко мне, Аня стала меня целовать, от прикосновения ее нежных губок мой член снова занял боевое положение, она взяла его в свою ручку и внимательно начала разглядывать.
- Ни фига себе, стрючочек… - вырвалось у нее. Она спохватилась и уткнулась лицом мне в живот.
Я повернулся и лег на спину, Аня заглянула мне в глаза и спросила.
- Ты так сильно меня хочешь?
В ответ, я молча кивнул и провел рукой по ее пылающей румянцем щеке. Она улыбнулась в ответ и положила мне голову на грудь, закрыв глаза от удовольствия, ее рука продолжала сжимать моего «друга». Я рукой гладил ее светлые волосы. Подняв голову от моей груди, Аня внимательно посмотрела мне в глаза и произнесла
- Я никогда не пробовала это делать, - она улыбнулась и, повернувшись, медленно приблизилась губами к моему члену.
Немного помедлив, ее губки коснулись головки, это было такое нежное прикосновение, что я зажмурился от удовольствия. Осмелев, Аня лизнула его как эскимо, раз, еще и еще, потом взяла его в свой ротик и попыталась как можно дальше пропихнуть его внутрь. Ее язычок работал как заводной, мои вздохи только вдохновляли ее, а когда она ручкой стала себе помогать, я, проведя рукой по ее спине и попке, стал ласкать ее мокренькую дырочку, немного погружая палец во внутрь. Аня мелко задрожала, оторвала губы от моего члена, и из ее груди вырвался протяжный стон. Затем она еще с большим остервенением принялась заглатывать мой член, приподняв свою попку. На меня накатывалась волна оргазма, она поняла, что я близок к извержению, и еще глубже заглотила моего «друга», доставляя мне этим еще большее удовольствие. Я кричал, меня трясло мелкой дрожью, и мощным потоком, моя сперма стала вырываться наружу, заполняя ее ротик. Аня сначала отпрянула, но потом, не выпуская головку моего члена изо рта, стала помогать мне рукой. Такого мощного оргазма я еще не испытывал…
Когда я открыл глаза, Аня смотрела на меня с улыбкой, ее зеленые глаза искрились, а подбородок был испачкан моей спермой. Протянув руку, я коснулся ее лицо, она прижалась к моей руке.
- Тебе понравилось?
- А ты не знаешь? – вопросом на вопрос, ответил я.
Она положила свою руку поверх моей, и стала вытирать свой подбородок о мою ладонь, затем принялась слизывать с нее сперму, мне было щекотно, но я даже не пошевелился, чтобы отдернуть руку. Слизав все до последнего, Аня уткнулась лицом в мою волосатую грудь, потом повернулась ко мне лицом и, глядя в мои глаза спросила:
- Почему он был такой сладкий?
- Потому, что ты сладкая, - ответил я.
Аня подняла голову от моей груди и прильнула к моим губам, я целовал ее, чувствуя на ее губах солоноватый вкус моей спермы. Целовались мы долго, забыв, что время приближалось к возвращению нашей парочки.
Нацеловавшись вдоволь, мы встали, привели себя в порядок, оделись и, улыбаясь, стали наводить порядок, прибираясь около практически потухшего костра. Я быстренько подкинул дров и поставил на огонь чайник, пока он закипал, я достал из ямы мешок с картошкой и остальные привезенные с собой припасы.
- Как только они появятся, Димка начнет орать, чтобы мы быстро, пока не стемнело, ехали проверять сети, так что вам придется чистить картошку, пока нас не будет, ну и все остальное тоже, - сказал я.
- А почему нельзя, когда стемнеет, ведь на катере есть фара?
- Свет видно из далека, а сейчас запрет, да и сети запрещены, - стал объяснять я, - Если поймают, то проблем будет, выше крыши.
- Да вы еще и браконьеры? – засмеялась Аня.
- Еще какие! – обнимая ее за тонкую талию и прижимая ее к себе, сказал я, - Таких рыбок поймали!
Аня откинула голову назад, и я стал целовать ее нежную шейку, но тут вдалеке послышался звук работающего мотора, она выскользнула из моих объятий и погрозила мне пальчиком.
- Ну вот! Как всегда во время! – с грустью, сказал я.
- Потерпим, - Аня засмеялась.
Катер уже показался из протоки, мы встречали их на берегу. Ленка помахала нам рукой, мы дружно ей ответили, когда они подошли ближе, и мы могли разглядеть их лица, Аня прошептала:
- Что-то, лица у них больно довольные.
- Ты думаешь у нас хуже? - также шепотом, ответил я.
Аня прыснула в кулачек, и ее лицо снова приняло серьезный вид, на этот раз сдерживать смех пришлось мне.
Дальше все развивалось как я, и предсказывал, я помог Леночке перейти на берег, запрыгнул в лодку и мы направились проверять расставленные нами утром сети. Помахав им рукой, я повернулся к Димке, по его довольной физиономии было понятно, что у них тоже все получилось.
- Ты лимон не догадался с собой взять? – сказал я, обращаясь к Димке.
- Зачем? – удивился он.
- Нам обоим надо съесть по целому лимону, чтобы рожи не были такими довольными, - ответил я.
- Похоже, ты прав! – утвердительно ответил Димка и засмеялся.
Рыбы было не так уж много, сложив в садок, то, что мы смогли вытащить руками, не снимая сети, мы пристали к маленькому островку, чтобы распутать единственную запутанную щукой сеть. Пока мы набирали сеть, Димка щебетал как воробушек, его несло.
- Антоха! – серьезно, сказал он, пристально глядя мне в глаза, - Я, кажется, влюбился.
Я молча смотрел на него, с удивлением, наблюдая, как его щеки заливает румянец.
- Я тоже…. по уши втрескался… - ответил я.
Мы очень быстро закончили все дела, поставили сетку и помчались назад. Девчонки встречали нас на берегу, их стройные фигурки не могли скрыть даже одетые на них, спортивные костюмы. Вытащив на берег, нос лодки и для уверенности привязав ее за торчащий пень, мы вымыли руки и принялись готовить праздничный «стол». Димка колдовал над рыбой, Леночка постоянно находилась рядом с ним, не отходя от него больше чем на два метра, их лица светились от счастья, а мы с Анютой резали хлеб, колбасу и готовили все остальное, постоянно переглядываясь и улыбаясь.
- Дим, надо что-нибудь решить с комарами, - крикнул я, прекрасно зная, что у него в лодке, лежит запас каких-то средств, которые он накупил на весь сезон.
- Легко! – Димка, снял с огня котелок с тушеной картошкой, и, поставив на огонь большую сковороду с бершами, направился к катеру.
У меня сложилось впечатление, что Димка решил вывести всех комаров в округе, он как сумасшедший бегал вокруг нашего лагеря и устанавливал какие-то штучки, а мы втроем со смехом наблюдали за его суетливыми движениями.
- Все, до нас не долетят, - моя руки, выдохнул он.
Мы засмеялись и стали усаживаться вокруг «стола», но уже четко по парам. Довольно быстро мы уплетали приготовленную Димкой картошку, пили водку и смеялись. Немного запьянев, мы уже не стеснялись того, что наши чувства переполняли нас и как-то стали обниматься и даже целоваться. Посыпались колкие шутки, мне безумно захотелось курить, хотя я не собирался курить на природе, хотел сделать маленький перерыв, потянулся за сигаретой и смачно прикурил. Аня посмотрела на меня, и, протянув руку, вытащила из моего рта горящую сигарету, медленно затянулась и, закашлявшись, вернула ее на место.
- Как ты это куришь? – сказала она.
- Привык, - ответил я, и провел рукой по ее мягким волосам.
От костра уже вовсю пахло рыбой, запах был такой, что у меня потемнело в глазах.
- Димка, не томи, оторвись от Леночки, и давай сюда это чудо, - сказала Аня.
- Ты интересная такая, я может, не хочу, что бы он от меня отрывался, - ответила ей Лена.
- Не ссорьтесь, - Дима, встал и направился за рыбой, - Антоха, открой бутылочку вина, под рыбку.
Я принялся откупоривать бутылку и разливать по стаканчикам красное вино. Девчонки переглядывались и улыбались, их белые зубки поблескивали в тусклом свете костра. Димка принес сковородку с рыбой, Ленка собрала грязную посуду и направилась к воде, Аня последовала за ней. Димка раскладывал рыбу по вымытым мискам, аромат обволакивал нас, и, обжигая пальцы, мы принялись уплетать ее за обе щеки. Вино было как нельзя, кстати, оно так подчеркивало вкус рыбы, что от нее скоро не осталось и следа.
- Дима, ты, где так научился готовить? – спросила Аня.
- В армии, - ответил он.
- Да? – удивленно ответила Анюта, - Там и такому учат? Вот уж не думала.
- Там еще не тому научат, - подал я голос.
- А ты тоже служил? – подала голос Леночка.
- Да, мы вместе служили, в одной части, - обнимая ее за плечи, ответил Димка.
- Да, завидный жених, - заявила Аня, - так вкусно готовит.
- Ты губу то не раскатывай! – Ленка прижалась к Димке, а его лицо сияло, - он не только готовит классно.
- Так вот как? Понятно! – Анька обняла меня и поцеловала в губы, - Что это за войска такие? Полк гвардии камасутры?
Мы покатились со смеху, Ленка смеялась громче всех. Впереди нас ждала долгая и страстная ночь…

Бурная ночь

Звезды весели практически над головой, костер догорал, мы с Анютой сидели, обнявшись около палатки, и смотрели на огромные звезды. Димка и Ленка ушли погулять, правда, при этом их лица были такие загадочные, что мы с Аней засмеялись переглянувшись. Взяв фонарик, они скрылись в темноте деревьев, оставляя нас около догорающего костра. Какое-то время мы сидели и молчали, пока не услышали Ленкины стоны, которые раздавались откуда-то из глубины острова.
- Да, время они не теряют, - поднимаясь, сказала Аня, и направилась в палатку.
- Ты куда? – спросил я.
- Я сейчас, - Аня скрылась в палатке, а я остался сидеть.
Минуты через три я услышал, как она зовет меня в палатку. Когда я залез в палатку, она была раздета, ее руки обняли меня за плечи, наши губы слились в долгом и страстном поцелуе.
- Я так хочу тебя, что больше не могу ждать, - оторвавшись от моих губ, прошептала она, и принялась стаскивать с меня одежду.
Когда мой член, уже готовый к бою, выскочил из плавок, мои мозги практически не соображали, я как зверь кинулся на нее. Не было ни ласк, ни лишних слов, мы как сумасшедшие бросились друг к другу в объятья. Мой член сразу нашел дорогу, Аня ахнула и шире раздвинула свои ножки, пропуская меня как можно глубже. Ее дырочка истекала соком, сосочки стали твердыми как камень, при каждом моем движении из ее груди вылетал стон, а тело изгибалось. Ритмичными движениями я раздвигал своим членом стеночки ее узкого влагалища, проникая в нее до упора.
- Еще! Еще! О, Боже! – ее слова слетали с ее губок.
Я приподнялся, поднял ее ножки вверх и раздвинул их, рукой нащупал ее клиторок, и стал ласкать его рукой, вскоре от этих ласк, ее стоны переросли в крик, и она кончила, выплеснув на меня довольно большое количество вязкой жидкости. Вытащив член из ее дырочки, я перевернул ее попкой к себе, и вставил его обратно. Перемена позы была воспринята Аней с энтузиазмом, ее бедра двигались навстречу моему члену. Мои пальцы, обильно смоченные ее выделениями, ласкали ее вторую дырочку, сначала она напрягала анус, не давая мне проникнуть в него, но вместе с возбуждением, ее попка расслаблялась, и мой пальчик стал погружаться внутрь.
- Антошенька, я стесняюсь, - прошептала она.
- Тебе не нравится?
- Нравится, но я стесняюсь, - ее голос звучал умоляюще.
Я не стал спорить, и вытащил палец из ее попки, продолжая загонять свой член в ее влагалище до упора, сильными толчками. Аня кричала, как будто ее резали, внутренняя часть ее бедер была мокрой от ее выделений, ее тело содрогалось от непрерывной волны оргазмов, а у меня захватывало дух от возбуждения. Когда она кончила в очередной раз, я вытащил член из ее дырочки и, помогая себе рукой, стал орошать ее попку своей спермой. Аня повернулась ко мне, и я почувствовал, как ее нежные губки коснулись головки моего члена, а язычок стал слизывать с нее капельки спермы, это вызвало у меня еще один оргазм. Две струи спермы ударили ей в лицо. Мы повалились на матерчатый пол палатки, застеленный старым ватным одеялом.
Мы молча лежали, прижавшись, друг к другу разгоряченными телами.
- О чем ты мечтаешь? – прошептала она, приподымаясь на локте.
- О тебе, - уверенно ответил я, и поцеловал ее в губки.
- Неужели я такая недоступная, что обо мне надо мечтать? – ее рука легла на мой член.
- Я просто теряю голову, когда ты рядом со мной.
- Дурачок. А я тоже, может, потеряла голову. Поехать на остров с двумя незнакомыми парнями, я думала это было за гранью разумного.
- Так ты жалеешь?
- Единственное о чем я жалею, это о том, что не ты был моим первым мужчиной, - ее губы коснулись моего соска, а рука стала сжимать мой член.
Когда ее язычок стал ласкать головку моего члена, он уже был готов к продолжению, но она не торопилась, когда я попытался привлечь ее к себе, она оторвалась от него и сказала.
- Я прочитала в одной книжке, что мужчинам очень нравится, когда с членом играют, сжимая и разжимая вход во влагалище, - чувствовалось, что она улыбается, но этого не было видно, так как в палатке было совсем темно, - Я даже пыталась тренироваться, так что теперь я буду пробовать это на тебе.
Аня оседлала меня верхом, насаживая свою дырочку на мой член, когда он погрузился в нее до упора, из ее груди вырвался стон. Уперевшись руками о мои ноги, и широко раздвинув свои, она начала движение. Сначала я не чувствовал чтобы она напрягала свое влагалище, но через какое-то время, она начала напрягать его, когда головка была у его входа. При каждом таком упражнении, ее и без того, громкие стоны, превращались в крик. Я чувствовал, как ей тяжело удерживать свое тело в таком положении, и я принялся ей помогать, поддерживая ее таз над своим членом. Ребята, это такой кайф, что описать свои ощущения от ее и без того узкой дырочки, просто невозможно. К сожалению, это не могло продолжаться долго, такого оргазма я еще не испытывал. Аня прильнула к моей груди и стала еще сильнее насаживаться на мой член, я кричал, наполняя ее влагалище своей спермой. Когда мои потоки закончились, пришла ее очередь кончать, ее крик вывел меня из состояния отключки, она обмякла на моем члене, я чувствовал, как сильно бьется ее сердечко, а ее нежные волосы щекочут мое лицо.
- Тебе понравилось? – очнулась она.
Вместо ответа я стал ее целовать и гладить ее упругую попку, мой член стал, опять расти.
- Ой! Он опять готовится, - оторвалась она от моих губ, - Какое наслаждение, когда он растет во мне.
И опять все началось с начала, мой член скользил в ее узкой щелочке, смазанной ее соками и моей спермой, вызывая у Ани крик.
- Боже! Я больше не могу! – ее голос сбился, - Давай попробуем, куда ты хотел.
- Ты же стесняешься? – спросил я.
- Давай, - умоляюще прошептала она.
Третий раз меня просить не пришлось, я перевернул ее под себя, продолжая долбить ее влагалище, приподнялся на руках, дождался, когда она кончит, и вытащил свой член. Приподнял ее ноги, широко развел их в разные стороны и уперся головкой в ее девственную попочку. Она была очень узкая, но тем не менее, при таком количестве смазки, довольно быстро и безболезненно, мой член погрузился на половину в ее попочку. Аня постанывала, но не от боли, а скорее от удовольствия, привыкая к новым для себя ощущениям. Довольно быстро я наполнил ее своей спермой, ловя себя на мысли, что я ни когда не кончал такое количество раз, но когда сперма стала струями вырываться наружу, эти мысли куда-то пропали, и я уже не мог соображать…
- Миленький! Ты живой? – ее голос звучал как сквозь туман.
- Анечка! – открывая глаза, ответил я, - Ты как? А то я кончил, а тебе, наверное, было больно.
- Мне было приятно, а еще приятнее было оттого, что тебе было так хорошо, что ты придавил меня собой.
Я действительно лежал на ней, она обнимала меня за шею, а ее губы целовали мое щеку и ухо.
- Ты так кричал, - прошептала она.
- Правда? Тебе точно не было больно?
- Ленка мне рассказывала, что от этого сначала больно, а потом ничего, но мне не было больно вообще, просто как бы необычно.
Поднявшись, мы направились на берег, надо было смыть с себя все любовные соки и сперму. Вода была как парное молоко, мы плескались как дети, не обращая внимания на комаров и забыв про то, что мы на острове не одни. Вытеревшись и одевшись, мы раздули костер и поставили на огонь чайник. Аня сидела и молча смотрела на огонь, я обнял ее, и заглянул ей в глаза, они блестели.
- А ты о чем мечтаешь? – спросил я.
- Я думаю.
- О чем, расскажи.
- А ты не обидишься?
- Обещаю! – уверил ее я.
- Я думаю, что сегодня ночь исполнения желаний. – шепотом начала она, - Я мечтала встретить человека, который не станет сразу, с ходу, тащить меня в постель, но будет мечтать обо мне – сегодня я его встретила. Я мечтала, что с этим человеком я окончательно расстанусь с девственностью – сегодня это произошло. Но еще у меня есть и другие мечты. – она пристально посмотрела мне в глаза.
- Говори, я постараюсь выполнить твои мечты, - ответил я, - У меня же получилось исполнить две, что мешает исполнить остальные?
- Они не совсем нормальные, боюсь, ты меня не поймешь, - в ее глазах чувствовался испуг.
- Я постараюсь понять.
Она продолжала пристально смотреть на меня, потом улыбнулась и…
- Я давно мечтаю заняться сексом с двумя мужчинами… - ее слова зависали в воздухе как камни, было видно, с каким трудом она это говорит, - … мне хочется попробовать то ощущение, которое испытывают, когда в тебя входят сразу два члена, спереди и сзади. Кстати, мы мечтаем об этом вместе с Ленкой…
Я молча переваривал услышанное, Аня опустила глаза и теперь рассматривала землю.
- Солнышко, но у меня он только один, я рад бы исполнить это желание, но не в состоянии, чисто физически… - взвесив все «за» и все «против», ответил я.
- Ты! Ты, понимаешь меня? Ура! – она как кошка бросилась на меня, падая на землю, мы чуть не попали в огонь. – Ты исполнил мое самое несбыточное желание, - ее глаза искрились, - ты самый понимающий человек на свете, я думала, что этого понять не возможно.
- Ну, ладно. Ты хочешь сразу двоих, но кто будет вторым? – немного опешив, заявил я.
- Как кто? Димка. – уверенно ответила она, - он наверное тоже классный, Ленка мне тут кое-что рассказала, когда мы ждали вас.
- Хорошо, но как ты его будешь уговаривать? А Ленка согласиться?
Вопрос так и остался без ответа, так как около палатки появились счастливые собой Димка и Ленка.
- Ну, вы орать, - с иронией сказал Димка, улыбаясь во все свои зубы.
- Кстати, вы там тоже не в молчанку играли, - отрезала его Анюта.
Посмеявшись, девчонки удалились по своим женским делам в глубь острова, предварительно захватив с собой карманный фонарик, который Димка достал из катера. Мы же принялись наводить порядок на нашем импровизированном столе.
- Антоха, ты сейчас упадешь от удивления, - Димкин голос дрожал от волнения, - Ты знаешь, о чем мечтают эти девочки?
- Знаю, иметь по члену в писке и попке, - ответил я.
- Ну и как ты на это смотришь? – удивленно спросил Димка.
- А ты как?
- Ну, я не знаю. Наверное, если мы это будем делать все вместе, это не будет изменой, хотя если бы она с тобой трахнулась в тайне от меня, я бы тебя убил, - серьезно ответил он.
- Правильно думаешь, в нужном направлении, - сострил я.
- Да ладно, чего ты? Давай устроим им праздник, - практически шептал Димка.
- Ты хотел сказать, нам. Давай я не против, - решился я, - тем более, что это будет по обоюдному согласию, и еще мы будем делать это все вместе. Доставай, что там у нас осталось, нужно взбодриться.
Димка доставал оставшуюся закуску и выпивку, надо сказать, что мы достаточно мало выпили, на «столе» появилась бутылка красного вина и две бутылки водки. Девчонки возвращались, их лица были довольно загадочные, чувствовалось, что они пытаются скрыть улыбки.
- Димочка, как прошли переговоры? – Леночка подошла к нему сзади, обняла, а сама внимательно смотрела на меня.
- Лен, договор подписан, решение обжалованию не подлежит, - улыбнулся я.
- Да подружки, кажется вы попали, - сострил Димка.
- Ну, это еще не известно, кто попал больше, - Аня подошла ко мне и положила свою руку на ширинку моих штанов, - Ба! Да ты уже готов! Ну, потерпи немножко, - поцеловав меня в губы, - Надо выпить, а то как-то не по себе. Лен, проверь, как там у вас дела.
- Нормально, - отозвалась Ленка, погладив рукой у Димки между ног.
Девчонки отказались от вина, и мы быстренько налили им водки, хотя никто как бы не торопился, но всем хотелось побыстрее начать.
- Дим, а можно в палатке свет организовать? – Ленкин язычок немного заплетался, - Я хочу все это видеть.
- Легко! – Димка вскочил как пружина и кинулся к катеру, когда он появился с тремя свечками в руках, удивился даже я. – Сейчас, поставим их в миски и зажжем по углам, романтика.
- Мальчики, мы вас позовем, - сказала Аня, и они направились в палатку, когда Димка приспособил свечки в миски.
В палатке зажглись свечи, мы с любопытством пытались разглядеть, что там происходит.
- Блин, хорошо, что палатка четырехместная, а то бы места не хватило, - сказал Димка.
- Я думаю, что это бы нас не остановило, - с уверенностью ответил я.
Прошло еще минут пять, прежде чем мы услышали голос Лены, зовущий нас, свет свечей погас. Первым в темную палатку шагнул Димка, следом двинулся я, как только за мной закрылся полог палатки, и я застегнул сетку на замок, мне на плечо легла Анютина рука. По звукам я понял, что Ленка помогает Димке снять с себя одежду. Последовав их примеру, я принялся быстро стягивать с себя все, что на мне было.
 - А чего свечи потушили? – спросил я.
- Мы еще стесняемся, - ответила Лена.
- В особенности я Антона, - пошутила Аня.
Мои руки нащупали Анютины ножки, я принялся целовать их, постепенно поднимаясь вверх. Вскоре мои губы достигли ее лобка, со стороны было слышно, что наши «соседи» тоже не сидят без дела, я протиснул руку между ее ножек и стал их раздвигать, довольно не уверенно, но они поддались, и мой язычок скользнул к заветной щелочке. Да, Анечка была сильно возбуждена, ее щелочка сочилась, клиторок уже набух, от моих ласк ее бедра стали двигаться, но при этом она не проронила ни звука. Когда я попытался еще шире раздвинуть ее ножки, то Анютина левая нога уперлась во что-то, когда я попытался рукой подвинуть это препятствие, моя рука уперлась в Ленкину попку, она подалась в сторону, но потом сама прижалась попкой к моей руке. Быстро сообразив, что к чему, я продолжил движение и вскоре мои пальцы ласкали ее мокренькую щелочку. Ей это явно нравилось, она даже начала тихонько постанывать, а ее щелочка прижималась к моим пальцам. Тут чиркнула спичка, и палатка озарилась светом, Димка протянул руку с зажженной спичкой и зажег одну свечку, картина была впечатляющая. Леночка стояла на корячках, подставив мне свою прелестную щелочку, и заглатывала, достаточно внушительных размеров, с вздутыми венами, Димкин член. Анюта во все глаза смотрела на Димкин прибор, но как мне показалось, ее это совершенно не пугало, в ее глазах бегали чертики. Переведя взгляд на меня, Аня вопросительно посмотрела мне в глаза, я ответил ей кивком в сторону Димки, и оторвался от ее щелочки, направляя свое внимание на Ленкину попочку. Аня привстала и потянулась к Димкиному члену, теперь они вдвоем облизывали его член, а мой язык прошелся от Ленкиного клитора до ее анального отверстия, ее тело покрылось мурашками, а из груди вылетел протяжный стон. Я протянул руку и, поняв меня без слов, Димка положил мне на ладонь спичечный коробок, а затем принялся ласкать Анютину грудку, играя с сосками. Я оторвался от Ленкиной щелочки и зажег вторую свечку, которая располагалась сзади меня. Когда свет упал на Леночкино сокровище, я с трудом удержался от возгласа, коричневая дырочка попки, разошедшиеся в разные стороны, нежные, розовые лепесточки половых губ, открывающие вход во влагалище, крупный бугорок клитора и аккуратно подстриженные светлые волосы лобка. Я прильнул к ее дырочке, мой язык погружался в ее влагалище, а рукой я массировал ее клитор, теперь она громко стонала, оставив Димкин «агрегат» на Анютино «растерзание». Димка, тоже не терялся, развернув к себе Аньку, он принялся вылизывать ее щелочку, руками раздвигая ягодицы в разные стороны. Я не мог больше выносить такого зрелища, и, пристроившись сзади Ленки, принялся головкой своего члена водить по ее лепесточкам, она выбрала для себя более удобное положение и принялась двигать бедрами навстречу моему члену. Немного поигравшись с ней я направил член ей во влагалище, он быстро скользнул внутрь, вызывая у Ленки долгий стон. Надо признаться, что у моей Анечки дырочка была немного поуже, но, тем не менее, остроты ощущения это не снижало. Анечка заметила, что я перешел к делу, выпрямилась, теперь она сидела на Димкином лице, протянула руку, и наклонила Ленкину голову к его члену. Ленка принялась его заглатывать, ее стоны сменились мычанием. Вскоре, Ленкино тело покрылось мурашками, она мелко задрожала и стала кончать, не выпуская члена и своего ротика. Аня во все глаза смотрела на обмякшую Ленку, я вытащил член из Ленкиной дырочки. Димка повалил Аню на спину и, раздвинув в стороны ее ножки, стал вводить свой член в ее щелочку, она дернулась, но Димка уже полностью был в ней, с ее губ слетел стон и, глаза закрылись. Я с огромным возбуждением наблюдал за тем как Димка, очень нежно, двигается в ней. Я подвинулся к ней, и коснулся своим членом ее губ, она с улыбкой, не открывая глаз, приняла его в свой ротик, лаская его язычком, моя рука легла на ее грудь, которая двигалась в такт толкам. Вскоре я увидел, что она готовится кончить, и попытался освободить ее ротик от моего члена, но она так крепко держала его рукой, что мне сделать этого не удалось. Тут я почувствовал, что Ленкины руки легли на мои плечи, она принялась целовать мою шею. Я показал ей на анютину грудь, Лена быстренько подвинулась ближе и поймала губами ее сосок, а Ленкина щелочка стала доступна мне. Смочив пальцы в ее выделениях, я принялся пропихивать пальчик в ее попку, куда он проталкивался достаточно свободно, второй пальчик погрузился в ее влагалище, образуя своего рода скобку. Это вызвало у нее бурю эмоций, тем временем, Анюта бурно кончила, Димка, подмигнув мне, стал вылизывать ее щелочку. Я ввел свой член в Ленкино влагалище, она охнула, но Анютину грудь не отпустила, несколько движений и мой член обильно смазан, теперь можно и в другую дырочку. Приставив член к ее коричневой дырочке, я немного надавил, Леночка все понимала без слов, руками задвинула свои ягодицы, освобождая мне проход, через секунду, головка моего члена была в ней, а затем я уже основательно раздвигал стеночки ее ануса своим членом, вызывая у нее настоящую бурю чувств.
- Я хочу вас вместе, - практически прокричала она.
Взяв ее за тоненькую талию и не вынимая из ее попки члена, я медленно повалился на бок, а затем перевернулся на спину, Лена помогала мне как могла. Потом, широко раздвинув ножки, она пальчиком поманила Димку. Димка не заставил себя ждать, кое-как, пристроившись, он стал медленно вводить свой член в ее влагалище, я чувствовал, как его член движется в ее дырочке, так как она села на мой член, и он на все длину находился в ее попке, это ощущение было мне не знакомо. Лена кричала, я поймал руками ее грудку, сосочки торчали и были твердыми, Димка активно долбил ее дырочку. Ощущение было неописуемое, единственным минусом было то, что я не мог двигаться, но движения Димкиного члена, которое я чувствовал через тонкую перегородочку, разделяющую две эти дырочки, были очень возбуждающие. Я видел, как Димкин лоб покрывается испариной, Ленка кончала, оргазм был такой силы, что ее крики оборвались, тело покрылось мурашками, и она обмякла, повалившись на меня.
Пришло время заняться моей Анечкой, которая смотрела на нас широко раскрытыми глазами. Димка улегся на спину и поманил ее, она медленно, как бы еще не до конца решившись, оседлала его член, он принялся целовать ее груди, вызывая тем самым стон из ее груди. Его член стал погружаться в ее влагалище, она изогнулась. Я очень осторожно, стараясь не потревожить Ленку, которая была в отключке после оргазма, повернул ее на бок и вытащил член из ее попки. Чиркнув спичкой, я зажег третью свечу, и, прильнув к ее попке, стал вылизывать ее узенькое отверстие. Она изогнулась еще больше, издавая протяжный стон. Когда ее попка была хорошо смазана моей слюной, я поднялся, протянул руку, смочил пальцы в Ленкиных выделениях и, смазав ими головку своего члена, принялся проталкивать его в Анютину попочку. Она замолчала, уткнулась лицом в Димкину грудь, а руками раздвинула свои ягодицы. Когда головка члена была уже в ее дырочке, я почувствовал, что мышцы ее попки окончательно расслабились и, уже без труда мой член погрузился в нее на всю длину. Теперь я мог двигаться, медленными движениями я стал раздвигать мышцы ее прямой кишки, ее стоны быстро переросли в крик, она уперлась руками в Димку, а он своими руками раздвигал ее ягодицы. Ее попочка была такая узкая, что я не мог долго сдерживаться, чувствуя, что на меня накатывает волна оргазма. Через мгновение моя сперма стала заполнять ее попочку, теперь оргазм накатил на нее, как будто произошла цепная реакция. Когда Анькины крики утихли, я увидел, как Димка закатил глаза, его движения участились, проталкивая член как можно глубже в Анькину дырочку, ее анальное отверстие зияло чернотой, а из него вытекала моя сперма, капая на Димку. Аня прогнулась, помогая Димке освободиться от спермы, ее тело покрылось мурашками, их крики слились в один и они обмякли, крепко сжимая друг друга в объятиях…
Мы лежали, обнявшись вчетвером, каждый думал о чем-то своем, свечи догорали, а на Востоке затевалась заря…

Комментарии