Дважды два.

 

Автор: неизвестен

В этот день был день рождения моей девушки Элинки. Ей исполнилось 18-ть лет (мне 22-ва года).
С ней вместе мы уже почти 5-ть лет.Живем вместе отдельно от родителей почти 2-ва года. Девушка она очень красивая, немного полная от чего еще сексуальней (пышная грудь, округлые бедра,большая мягкая попка, небольшой животик, длинные черные вьющиеся волосы, по национальности она на половину гречанка и у нее от природы темный цвет кожи, вобщем секси). На свои 18-ть она не выглядит а на год или два старше.

Мы сдрузьями отправились в кафе отмечать день рождения.
Была суббота никто ни куда не торопился так мы просидели часов до 11-ти вечера.
Уже стало совсем темно когда все начали собираться и расходиться. В конце остались Я, Элька и наши самые близкие друзья Женька и Дашка.
(Женьке 20-ть лет а Дашке 16-ть лет они вместе 3-ри года. С Жентосом мы дружим боьше 5-ти лет. Ни у них не у нас нет секретов друг от друга, например я знаю что он неровно дышит к большим титькам моей Эльки а Я с удовольствием поимел бы его Дашку в попу потому что моя попой не дает. Так же мы все вместе ездем в баньку на дачу к Женьке где все ходим голые (И унас с ним тогда вечно стоят). Иногда Элька с Дахой устраивали нам лесби шоу. Мы друг другу полностью доверяем и ни кто ни кого ни когда не обмановал,вобщем у нас клевые дружеские отношения).
Мы им предложили поехать к нам с ночовкой,они согласились.Мы поймали шофера и поехали к нам домой продолжать праздник,по дороге купив пивка.Когда мы приехали Элька с Дахой врубили музыку и начали денсить.А мы с Женькой сели поговорить взяв по бутылочке пивка,и наблюдая за нашими девченками.

Элинка была в джинсах и кофточке с большим вырезом,когда она танцевала вертя своей круглой попой ее титьки тряслись очень эротично.Дашка (Прикольная, веселая девчонка, стройная, средняя грудь, небольшая попка, светлые волосы, вобщем отличная девченка) была в рубашке без ливчика и хотя на ее титьки было не так интересно смотреть но ее мини очень сексуально задиралась показовая попку, бедра и розовые танго.
Элька попросила открыть ей с Дашкой по пиву. Я пощел на кухню за пивом. Когда вернулся они уже не танцевали.
Дашка сидела на коленях у Элинки рядом с Женькой. Жентос закурил:
-Держи. (Протягивая сигареты мне сказал Женька).
-Вот ваше пиво дамы .(Я отдал пиво девченкам, взял сигареты и тоже закурил, присев с другой стороны).
Они о чем то перешоптовались глупо хихикая.
-Что будем делать? (Спросил Я).
-Может киношки посмотрим? (Предложил Женька).
-Даха, сделай музыку потише. (Попросил Я).
А давайте порнуху смотреть, у нас есть новая! (Предложила Элька, закуривая свой "Vogue").
-Давай, а потом мы вам покажим лесби! Согласны ?(Сказала Даха, повернувшись к нам спиной убрав руки за голову и повертев задом, в такт музыке, сгибая ноги в коленях).
-Эль закури мне тоже. (Попросила Даха).
-Давайте! (Я).
-Конечно согласны! (Женька).
-Только сначала сходите купите нам что ни будь вкусненькое и сигарет. (Элька).
-Например что? (Женька).
-Ну...мороженок или шоколодок. (Элька).
-А сигареты какие? (Женька)
Пока они договаривались мы с Дашкой танцевали.
-Даха, тебе какие? (Элька).
-"Vogue". (Даха).
И мы пошли собираться.
-А мы пока себя в порядок приведем. (Сказала Элька).
Они как то хитро переглянулись и захихикали.
Мы ходили минут 20-ть.Когда мы зашли то услышали,что они уже без нас начали смотреть порнушку.
-Эй ну что дождаться не могли?! (Начал возмущаться Женька).
-Пошли напинаем им! (Пошутил Жентос).
-Что не встречаете? (Спросил Я когда мы уже подходили к комнате).
Когда мы зашли в комнату наши глазки округлились.
Дашка сидела лицом к Элинке на ее коленях. На Дашке небыло рубашки она валялась рядом с теликом. Элинка мяла Дашкины сиськи а Дашка ерзала своей промежностью по ее ногам задирая ей кофточку и стягивая Элькин ливчик.
Когда Элькины сиськи вывалились, Даха принялась их ласкать. Они целовались взасос, играя язычками и лаская друг друга,не обращая на нас внимания. Хотя иногда было видно как они улыбаются и незаметно посматривают в нашу сторону (как бы спрашивая, ну как нравится вам такое шоу).
Я отнес все что мы купили на кухню, взял еще 4-ре пива и пошел в комнату и сел рядом с Женькой.
Девченки были голые по пояс.
Да они нам показовали лесби шоу но без поцелуев и таких откровений, первый раз это было немного нелепо и даже смешно, а потом им это понравилось они вошли во вкус и стали нас довольно частенько развликать своим шоу.
Но то что творилось сейчас было круто очень круто.Члены у нас уже стояли колом.
-Эй нехотите остыть и объяснить чем это вы без нас начали заниматься? (Спросил я).
-Давайте к нам у нас пиво есть. (Женька).
-Слушай... (Женька обратился ко мне и замолчал).
-Ну что? (Переспросил Я).
-Нуу... (Не мог сказать Женька).
Но я понял без слов.
-Хочеш с Элькиными титьками поиграть? (Спросил Я).
-??? (Женька).
-Да ничего, я тоже бы хотел Дашку потискать. Давай поприкаловаемся! (Я).
-А ты что не против? (Переспросил Жентос).
-Нет! (Я).
Девчонки расцепились и пошли к нам за пивком. Я встал и подтянул Дашку к себе. А Элинка сама без вопросов пошла к Женьке.
Когда она шла ее груди вызывающе колыхались. Она села к нему на колени и взяла пиво. Я тоже сел, посадил Дашку себе на колени и дал ей пиво. Мы все закурили.
-А вы что девчонки не против? (Я)
-Неа! (Ответила Элька).
-Да мы для этого вас и возбуждали что бы устроить групповушку, а вы так долго тормозили. И с чего это нам быть потив мы тут все друг другу нравимся, да Эль? (Дашка).
-Угу! (Отпивая пиво ответила Элька).
-Вы об этом только нам говорили а у друг друга не спрашивали. Вот мы с Элькой и решили взять инециативу в свои руки. (Дашка).
-Да молодцы! (Женька).
Затем я выключил порнушку и включил музыку. Обстановка была немного напреженная но девченки наши опять взяли все в свои руки. Элька дала Дашке футболку а сама одела топик, они ушли в ванную минут на 5-ть. Приведя себя в порядок они вышли.
Дашка подошла ко мне сзади и засунула руки мне под футболку и поцеловала в шею. Элинка поставила компашку с медляками.
-Пойдем потанцуем? (Спросила меня Дашка, как будто я мог отказать).
Элинка подошла взяла за руки Женьку и потянула к себе. Мой член не прекращал стоять ни на минуту, и терся об Дашку.
Думаю что у Жентоса тоже. Мои руки ласкали вверх и вниз Дашкины ножки, проскользнув под ее мини я принялся за ее попку. А когда я просунул руки ей в трусики Дашка вздрогнула,прижалась ко мне и зжала мой зад. Мои руки исследовали всю ее промежность и попку. Дашка была совсем мокрая, полосочка ее трусиков была влажная и липкая. Когда я засунул пальцы в ее киску она начала целовать меня в засос, засововая свой язык в мой рот глубоко как только могла.
Все это время я не успевал посмотреть в сторону моей Эльки. Но когда я посмотрел мой член был готов порвать штаны если бы мог.Элинка стояла спиной к Женьке, забросив голову назад и закинув руки за голову Женьке она извивалась, ее топик был на животике, джинсы были расстегнуты и висели немного ниже бедер, они бы спали если бы она не раздвинула широко свои сочные ножки. Жентос целовал ее шею в то время как одна его рука по очереди мяла Элькины титьки а другая была у нее между ног и скользила вверх, вниз, на что Элька отвечала своей попкой отводя ее назад, вперед.
Мы с Жентосом посмотрели друг на друга и улыбнулись. Я подвел Даху к Эльке и сказал "целуйтесь". Они начали целоваться.
Я присел на корточки, снял с Дашки трусики, раздвинул ей ноги, она сама выпятила свою попу. Раздвинув ей ягодицы я начал лизать ее попку и киску. Даха постановая, еще сильней прижалась к моему лицу своей попой. Жентос последовал моему примеру, присел и стал снимать Элькины джинсы с трусиками, оголяя ее прелести, затем по ногам стянул топик. Моя Элечка была совсем голенькая.Постановая и прирывесто дыша Элька лизалась с Дашкой в то время как Я и Жентос вылизовали их дырочки.
Я не стал с Дашки снимать юбочку потомучто предпочитаю (да и возбуждает сильней) когда на девушка не совсем голая.
Развернув Дашку к себе лицом, просунув руки ей под мини я взял ее за попку и приподнял, она зацепилась руками мне за шею а ноги обвила чуть выше таза. Таким образом я понес ее на кровать, по дороге руками играя с ее щелочкой и целуясь.
Уложив Дашку на кровать я снял с нее футболку и начал тискать ее титьки и соски, облизывая и посасывая их.
Медленно я спустился к ней в промежность. И взялся за клитор. Дашка вздрогнула как будто резко похолодало, ее грудь стала медленно подниматься и опускаться, одной рукой она гладила себе грудь а другую запустила мне в волосы,прижимая мое лицо к своей прелести и постанывая. Краем глаза я посмотрел чем занимаеться Жентос с моей Элькой.
Они сидели на диване Элька сверху. Она целовала его грудь, шею и плечи а он мял ее попочку. Жентос встал и усадил ее в кресло, властно и широко раздвинув ее ножки он уткнулся в ее промежность. В это время бедра, попа, живот у Дашки начали содрогаться как от электрических разрядов она уже не стонала а вскрикивала дыханье стало сильней и быстрей. Она обхватила мою голову руками а с боков сильно сжала ногами. На секунду Дашка затихла после чего громкий крик... и ее тело обмякло.
Дашка потянула меня на себя,перевернула на спину и стала лизать мое тело медленно спускаясь вниз. Дашечка начала отсасывать у меня причмокивая. Я гладил ее по голове и наблюдал парочкой на кресле. Жентос усердно лизал клитор Эльки а она массировала свои большии сиськи. На пару секунд Элька открыла глаза и мы встретились взглядом и улыбнулись.
Элька посмотрела не Дашку которая лизала мой член потом опять на меня, взяла рядом со стола пиво отпила, закрыла глазки и продолжила наслаждаться Женькиным языком. Через пару минут Эличка кончила. Жентос поднял ее с кресла и поставил на колени снял с себя штаны, что то сказал, она выпятила грудь обхватив ее руками и он окунул туда свой член. Пока я имел ротик его Дашки, Жентос имел титички моей Эльки. Я кончил, немного попав в рот и на лицо Дашке но она не сплюнула а проглотила (хотя Женька говорил что она не глотает). Я подтянул Дашку к себе на кровать и поставил "раком", так мы оба могли наблюдать что делают Женька с Элькой. Эля уже сидя на кресле отсасывала у него глядя на нас. Жентос был к нам спиной только иногда глядя в нашу сторону.
Презиками ни они ни мы не пользовались, все ходили к геникологу что бы прописал какие кантрацептивные таблетки пить.
Женька говорил что только когда он трахает Даху в попу пользуется презиками.
Так что я просто вошел в Дашку и начал иметь ее (думая о том как бы поскорей заняться ее попой). Эличка не выпустила Женькин член из рта когда он кончал (иногда она глотала иногда нет по настроению). В этот раз проглотила, взяла пиво отпила.
Жентос тоже попил и сел на кресло поглажовая свой член в привкушении мокрой дырочки моей девочки.Эля села на него к нам лицом и теперь мы все могли смотреть друг за другом. Жентос подбрасывая Эльку на своем члене мял и ласкал ее грудь.
Я продолжал иметь Даху " раком" а Женька поставил Эльку на колени в кресле она зацепилась руками за спинку кресла, теперь они опять были к нам спиной.
Я снова кончил в Дашку и теперь решил взяться за ее попу.
-Жень у тебя есть презик? (Спросил я выходя из Дашкиной мокрой щелки).
-Да....в куртке! (тяжело дыша промямлил Женька не поворачивая головы).
Я пошел в коридор за презиками, глядя как моя сперма вытекает из Дашкиной дырочки.
Я вернулся а Дашка стояла с другой стороны кресла и целовалась с Элинкой.
-Жентос, Даха, Эль давайте идите все сюда. (Я).
-Сейчаааааз!!! (Простонал Женька кончая в мою Элечку).
Он поводил еще немного членом и они пошли на кровать. Когда Эля встала и пошла было видно как струйки Женькеной спермы стекают по ее ногам и капают на пол.
Мы с Жентосом встали друг на против друга с разных сторон кровати. Эльку он положил на спину и принялся за нее не забывая о ее сиськах. Я снова постовил Дашку "раком", смазал ей попку ее же соком из кисы, одел презик, и начал входить в нее.
На удивление это оказалось просто (с Элинкой я ни как не мог). Дашка немного напреглась сжимая своим анусом мой член от чего мне стало еще приятней а потом расслабилась и я проскользнул в ее зад.
Девченки ласкали свободными руками друг друга, целовались почавкивая, стонали.
Все это продолжалось еще минут 10-ть, 15-ть.
Когда я почувствовал что кончаю я вышел из Дахи снял презик и кончил ей на попку. Жентос еще не кончил. Когда он кончил я пальцами трахал попку Дашке, Жентос вышел из Эльки и кончил на нее и в лицо Дашке.
На этом мы и остановились (больше не могли). После все по очереди пошли в душ. Легли спать мы все вместе, кровать большая.
Еще немного побазарили о том о сем потом каждый обнял свою половинку и мы уснули.

Комментарии