Ночью все кошки серы.

 

Автор: Козявин

 История эта произошла, когда друзья пригласили нас на дачу с ночевкой. Вечер обещал быть приятным, но все испортила нагрянувшая гроза с ливнем. Вся культурная программа пошла по боку. Сначала мы были заперты непогодой в 4-х стенах, а затем еще и свет отключили. Свечей у друзей не было. Сашка сходил к председателю кооператива и вернулся с известием, что сгорела какая-то хрень на подстанции, и электричества не будет до утра.

Ехать домой было нельзя – все уже порядочно выпили. Сидеть в кромешной темноте тоже было скучно, поэтому уже в 10 часов было решено лечь спать. Дом был большой, но теплая комната была одна: с двумя широкими кроватями по стенам. Хотя в комнате ни черта не было видно, дамы выгнали нас на крыльцо покурить, пока они не лягут.

Минут через 10, изрядно замерзнув, мы с Сашкой решили вернуться.

- Погоди, - остановил я его, - там не видно ничего. Мне куда ложиться-то?

- Мы обычно слева спим. Да разберемся!

Мы наощупь вошли внутрь. Я сразу пошел направо. Нашел кровать, погладил жену поверх одеяла:

- Кать, ты?

- М-м… угу…, - жена уже крепко спала под воздействием алкоголя.

- Вот видишь, - раздался шепот Сашки, - И разобрались. Моя тоже дрыхнет. Давай, чувак, спокойной ночи.

- До завтра.

Я быстро разделся до трусов и нырнул к жене под одеяло, с наслаждением прижавшись к ее горячему телу. Она недовольно замычала, но не проснулась. Я обнял ее, отметив, что Катя спит в короткой ночнушке на голое тело. Жар ее тела благотворно подействовал на меня: я быстро согрелся, а член начал принимать боевое положение, упираясь между ягодиц жены. Я прислушался: с соседней кровати раздавалось посапывание и тихая возня. «А я что – хуже?», - подумал я и медленно задрал подол ночнушки. Мой окончательно отвердевший член
проскользнул между ягодиц жены. Руку я запустил под ткань и нащупал Катькину грудь. Сегодня она мне показалась какой-то более налитой, чем обычно. Но в тот момент я не придал этому значения. Я начал нежно массировать грудь, одновременно совершая медленные возвратно-поступательные движения между ягодиц супруги.

С соседней кровати возня усилилась, а вскоре раздался сдавленный женский стон. Наши друзья, похоже, перешли к более серьезным действиям. Я опустил руку и нащупал щелку моей жены, желая проверить, готова ли та принять мою дубинку. И тут меня словно обожгло. Мой палец коснулся лобка, и там росли волосы!!! Я в страхе одернул руку. Ведь я точно знал, что Катька накануне сделал себе полную эпиляцию, чтобы «в бане нормально выглядеть». Значит это…! Догадка заставила мое сердце бешено колотиться.

Но если это Таня, то значит Сашка сейчас ебет мою жену!!! А то, что они трахаются – сомнений не было. Их кровать ритмично поскрипывала, и в такт этому скрипу раздавалось их горячее придыхание. Мою друг трахает мою жену! В трех метрах от меня!! И, похоже, даже не догадывается!!! Ведь Катя с Таней были довольно похожи (не лицом, конечно!): одинаковая комплекция и рост, у обеих короткие волосы. Да и нас с Сашкой иногда принимали за братьев!

Я замер в ужасе, боясь пошевелиться, но тут Таня сама завела руку за спину, ухватила мой член и направила его в себя, недовольно зашептав:

- Ты чего остановился?

Все! После этого я уже себя не контролировал. Да и шум с соседней кровати подстегивал меня. Я начал активно работать тазом, загоняя свой член на всю глубину. Танькина киска казалась мне более узкой, чем Катькина, и горячей, и желанней… Хотя, скорее всего, просто казалась. Я старался вовсю. Жена друга начала постанывать все громче, зато моя жена уже стенала в голос. Их кровать ходила ходуном. Наша – не отставала. И тут в темноте раздался знакомый протяжный тоненький стон моей кончающей благоверной. Через пару секунд к нему прибавилось хриплое «а-а-а-а-а» Татьяны. Они кончали одновременно. Таню били судороги, ее влагалище начало ритмично сокращаться, заставив приблизиться и мой оргазм. Я с трудом удержался, чтобы тоже не застонать. Все мое тело превратилось в натянутую струну, а член начал извергать потоки спермы…

Отдышавшись, я нежно поцеловал Таню в плечико и вылез из-под одеяла. Натянул трусы, нашел на полу джинсы, взял сигареты и вышел на крыльцо. Не чувствуя холода, нервно закурил. Через минуту ко мне присоединился Сашка. Я посмотрел на него. Он закурил и спросил:

- И как тебе Танька?

- Прости, старик…

- Да брось ты… Я тоже понял, когда поздно уже было останавливаться…

- И чего нам делать?

- Да ничего. Они, по ходу, ничего не поняли. Щас идем каждый к своей и все… Тебе хоть понравилось?

- Да.

- Твоя тоже ничего…

Утром мы проснулись каждый со своей женой. Мы с Сашкой делали вид, что ничего не произошло. Дамы, похоже, действительно были не в курсе произошедшего. Позавтракав, мы собрались и разъехались по домам.

День прошел, как обычно. Вечером, уже в постели, Катя вдруг прильнула ко мне.

- А мне твой член больше нравится.

- Ч-чем чей?

- Понятно чей! Ты думаешь, я с самого начала не догадалась, что это Сашка?

- Бля! И почему ты его не прогнала?

- Но ты тоже не спешил с Татьяной расстаться!

- Да уж… Отдохнули…

- А мне понравилось. Хоть твой член и лучше, но сама ситуация… Я такой оргазм испытала!

- Поздравляю. Мне тоже… понравилось…

- Леш… Это еще не все…

- В смысле?

- Ну… Мы же не случайно кровати перепутали. Решили попробовать. Узнать, что получится…

- Да вроде неплохо получилось.

- Да. И я им звонила, пока ты ванне был. У них тоже все нормально. Мы даже кое о чем договорились предварительно, но без твоего согласия… В общем, ты не против, если мы их на пятницу пригласим? С ночевкой?

- Ах ты шлюшка моя!

- Я тоже тебя люблю.

- Это значит «да»?

- Это значит «да». Хотя думаю, что при таком раскладе обычным обменом женами дело не ограничится.

- Я на это надеюсь, любимый…

* * *

Вот за что я ненавидел Катькину сестру – это за ее дурацкую привычку заявляться в гости в самый неподходящий момент и безо всякого предупреждения. Гостей мы ждали к девяти, и когда за час до назначенного времени раздался звонок в дверь, моя жена еще ходила в одном белье, не готовая и не накрашенная. Открыв дверь, я невольно сматерился: на пороге стояла Жанна. Даже не поздоровавшись, она ворвалась внутрь, отодвинув меня плечом, и сразу направилась в спальню. «Это надолго. Хрен теперь ее выпроводишь», - с досадой подумал я. О серьезности намерений Жанны говорили не только ее заплаканные глаза, но и литровая бутылка текилы в руках.

Проклиная эту дурру на чем свет, я пошел на кухню, чтобы проверить курицу. Минуты через 3 с виноватым видом появилась Катя:

- Леш… Облом. Ты сможешь Саше позвонить и все отменить?

- Слушай, а нельзя твою сестру просто выпроводить?! – взорвался я

- Ну не кипятись… У нее неприятности. Ее парень бросил…

- У нее такие неприятности каждый месяц случаются! И что нам из-за этого все планы отменять?! Хочешь, я ее выставлю?!

- Нет, прошу, не надо! Она же сестра моя. Ей просто надо выговориться. Ей нельзя в таком состоянии одной оставаться. Ты же помнишь, что в прошлый раз было?

Еще бы не помнить! Расставшись с очередным бой-френдом и не застав нас дома, она надралась в стельку в каком-то баре. Подралась с официанткой, а в довершение еще и расцарапала морду сержанту из прибывшего на вызов наряда милиции (на его беду он был похож на этого бой-френда). Мне потом стоило немалых усилий отмазать ее от 15 суток. Проблема решилась за счет бутылки дорогущего коньяка, денег за который, к слову, от Жанны я так и не дождался.

- Она останется у нас?, - Катя смотрела на меня глазами кота из «Шрека», - А с Махеевыми в другой раз встретимся? Позвонишь им?

- Может, сама позвонишь?

- Ну Ле-еш… Пожалуйста-а! А я потом тебя отблагодарю…

- Иди к черту! Я имею в виду к сестре своей, что одно и то же…

- Почему ты так о ней? Ей просто не везет в жизни. Ее поддержать надо…, - и тут же продолжила повеселевшим голосом, который всегда прорезался у нее, когда Катьке удавалось переложить свои проблемы на меня, - Я к Жаннке! Последишь за курицей? Я пока оденусь и развлеку ее.

- Не послежу!

- Спасибо – спасибо, милый! Минут через 10 полей ее соком. Я люблю тебя!, - и она выпорхнула с кухни.

Саша знал о характере и образе жизни моей свояченицы, поэтому отнесся к известию о переносе вечеринки с пониманием.

- Не вопрос, старик. Завтра, так завтра. Боюсь только, что Танюха перегорит. Она последние пару дней нервная вся какая-то.

- Ну ты успокой ее как-нибудь.

- Известно как!, - хохотнул друган в трубку, - попотеть ночью придется. И, кстати, твоей Жаннке хороший трах сейчас самое то! Верное лекарство!

- Ага. Потом от нее вообще не отвяжешься! Переселится, тварь, к нам навечно!

- Ну и что? Она девка видная! Сиськи вообще козырные, да и все остальное тоже… Будешь двоеженцем!

- На хер мне жена такая! Геморрой один.

- А я бы на твоем месте предложил Катьке такой вариант.

- Какой? Жаннку наложницей сделать?

- Зачем? Просто трахнуть ее сегодня хорошенько. Это реально поможет.

- Моя ни в жизнь не согласится.

- Почему? Ты в курсе, что тогда на даче она инициатором их аферы с Танькой была?

- Уверен?

- На все 100. Танюха рассказала, а я ее правду от брехни всегда отличу.

- Ты себе льстишь.

- Может быть. Но я бы предложил на твоем месте. За спрос денег не берут ведь.

- Короче, не лезь не в свое дело. Сами разберемся. Завтра придете? Только пораньше. Часиков в 5?

- Поговорю со своей. Перезвоню позже…

Кореш не перезвонил, но через 10 минут я получил от него СМС-ку: «Будем в 5. Все ОК».

Если честно – идея засадить свояченице меня зацепила, поскольку я уже был настроен сегодня на разврат. То, что Жанна согласится, я не сомневался. Она неоднократно откровенно флиртовала со мной и давала понять, что готова зайти гораздо дальше невинного флирта. Впрочем, однажды даже зашло. Дело было на дне рождения моей тещи. Праздновали в кафешке. Все шло, как обычно: дежурные поздравления, пьянка и обжираловка. Потом начались танцы. Теща, на что-то обиженная (это ее обычное состояние), плясать не пожелала. Но при этом она непременно хотела, чтобы кто-то сидел с ней рядом за столом и слушал ее бесконечные нотации. Жертвой оказалась моя жена. Остальные гости дергались под музыку 80-х в танцевальном зале. В какой-то момент свет в зале погас, и диджей с самыми скабрезными намеками объявил медляк. Я не успел, по примеру большинства мужчин, улизнуть, чтобы покурить на улице, так как меня пригласила Жанна. Она была изрядно навеселе и буквально повисла на мне всем телом. Ее близость, жар ее налитой груди, алкоголь и хорошая музыка затуманили мне голову. Очень скоро девушка уже конкретно терлась об меня, а я беззастенчиво лапал ее упругую попку. Как-то само собой мои руки оказались сзади под ее юбкой. На Жанне были чулки, задница была открыта стрингами, и я с наслаждением мял ее обнаженные ягодицы. Ее рука в это время проникла под ремень моих брюк и ласкала мой напряженный член. Но вскоре музыка закончилась, вновь зажегся приглушенный свет, и мы едва успели привести себя в порядок и занять подобающее положение. Это отрезвило меня, но не Жанну. Она настойчиво предлагала «пойти куда-нибудь покурить», но у меня хватило ума и сил отказаться от этого двусмысленного предложения.

Курица была готова. Я ненавидел разделывать ее, поэтому пошел в спальню, где сидя на кровати разговаривали сестры, и безапелляционно отправил их на кухню накрывать стол.

Ужин был легким, так как предназначался совсем для других целей. Курица с овощами, овощной же салат и закуски по мелочи. Но реально ел я один. Барышни же больше пили и без умолку трещали о нелегкой женской судьбе. Их быстро развезло, и разговор плавно перетек на тему секса. Моя благоверная и в обычных условиях не умела держать язык за зубами, а тут под воздействием алкоголя и подавно. Все мои попытки свернуть с темы, чтобы Катька не выболтала лишнего, с успехом провалились. Она не только поведала сестре о наших дачных приключениях, но и попеняла ей, что та сегодня обломала нашу вечеринку с Михеевыми. Жанна, несмотря на свою распущенность, была в легком шоке. Я видел, что ее просто распирает от вопросов, и понял, что мое присутствие за столом мешает этим вопросам выйти наружу. Будучи человеком деликатным, я взял сигареты и вышел на балкон, плотно затворив за собой дверь.

Пикантность ситуации заключалась в том, что я мог слышать все, что происходит в комнате, не будучи застигнутым. Ведь форточка оставалась открытой, и этот факт ускользнул от внимания девчонок, потерявших бдительность благодаря текиле. Жанна начала, едва за мной закрылась дверь:

- Что хочешь говори, но я не верю, что Леха сразу не догадался, к кому он ложится!

- Откуда он мог знать? Мы с Танькой знаешь, как похожи! Не так, как с тобой, конечно…

- Ничего вы не похожи.

- Ты так говоришь, потому что я сестра твоя. А другие говорят, что похожи!

- Ну и что? Все равно. Есть же полно других признаков! Все он понял сразу. Просто возможностью воспользовался налево свой член сунуть!

- Каких признаков?! Он догадался только когда мне между ног полез. У меня там выбрито все было, а у Таньки нет.

- Ну и что это меняет? Мог ведь и задний ход дать!

- Это было бы ужасно. Меня в это время Сашка уже вовсю… того… Я даже думать не хочу, что бы было, если бы он с Танькой «возможностью не воспользовался».

- Но тебе хоть понравилось?

- Блин, да! Даже не ожидала!

- И ничего не свербит внутри, что он с другой в это время был?

- Ну это же… взаимно вроде…

- Слышь, Катюх, а давай сегодня такую же штуку провернем? Мне щас это знаешь, как надо!?

- Да пошла ты!

- А чего такого? Когда он с той был, ты же не против была? Или тебе эта шлюшка дороже, чем я?


- И ничего она не шлюшка. Нормальная девка. И ты мне дороже. Поэтому и нет!

- Но почему? В чем разница? В том, что я сестра?

- Да.

- А если бы я не была сестра? Подруга лучшая, к примеру?

- Подругам я вообще не доверяю. Особенно незамужним!

- Вот. Но я то его отбивать не собираюсь! Не буду же я своей сеструхе гадить? Или ты по-другому думаешь?

- Надеюсь, что не будешь!

- Катюш, ну пожалуйста! У меня стресс, и хороший секс для этого – лучшее лекарство!

(Прямо как Сашка сказала)

- И что? Я буду спать, пока вы трахаетесь?

- Зачем? Хочешь, я тебе своего дружка одолжу. Он у меня всегда с собой. Он чистый. Я за ним слежу. И сама я чистая, с одними женатиками последнее время встречаюсь. И за здоровьем слежу, и предохраняюсь. Ну Катю-юш! Один раз. Клянусь!

- Он сам тебя не захочет. Вы же с ним на ножах. Решит, что ты от него не отвяжешься потом.

- Да он не поймет ничего. Подпоим его еще немного. Я в спальне лягу, а ты вместо меня в зале. Потом поменяемся. Я, типа, подмываться пойду. Я тебе говорю, он не догадается. Сама же говорила, что мы больше, чем вы с Танькой, похожи. И у меня там выбрито все. Кать, да?

К сожалению, ответа жены я не услышал. Видимо ей было нужно время, чтобы принять такое непростое решение. Поэтому Катя подорвалась убрать со стола все лишнее и подбила сестру помочь ей. Они загремели тарелками, а потом пошли на кухню. Я докурил вторую сигарету и вернулся в зал. Но, видимо, жена все же решилась, так как я, едва появившись на кухне, был немедленно отправлен за догоном.

Прохладная вечерняя погода отрезвила меня. Было ясно, что сестры обо всем договорились. Но они не учли, что у меня тоже может быть свое мнение. В голове роились вопросы. Надо ли мне это? К чему это приведет? Как изменятся мои отношения к Кате? В итоге, уже на обратном пути, я твердо решил не идти у баб на поводу. Они поменяются? Да. Но сначала сделают попытку подпоить. Ха! Да обе скорее сами под стол упадут, чем подпоят! Потом скорее всего озадачат меня чем-нибудь, типа мытья посуды. Лягут спать и скажут не будить. Ну и пусть. Я сразу пойду в зал и лягу со своей женой. А вот если она сама отправит меня к Жанне, тогда… Значит пойду! От такого варианта только идиот откажется.

Дома все вышло ровно так, как я просчитал. Застолье переместилось на кухню. Сестры наливали мне не видя краев, а сами пили по половинке. Потом их обеих «сморило», и они отправились спать. Мне же было приказано все убрать и помыть. Внутренне я гордился своей прозорливостью, потому и не спорил. Катя задержалась на кухне чуть дольше, чтобы напутствовать меня:

- Я тебя ждать не буду. Спать хочу – не могу. Постарайся потише. Свет не включай. Будешь трахать – не буди…

- Буду, буду!

- Только смотри кровати не перепутай. Знаю я тебя! Спокойной ночи, милый…

Наведение порядка и мытье посуды заняло минут 30. Потом я принял душ, все еще борясь со своим желанием забить на все сомнения и пойти в спальню к Жанне. Но решение менять не стал. В кромешной темноте я на цыпочках прокрался в зал и, бесцеремонно сдвинув жену, влез к ней под одеяло. Катя сразу повернулась ко мне, крепко обняв и руками, и ногами. Последовавший за этим довольный смех заставил меня оцепенеть: это был смех Жанны!!! Я попытался сбежать, но она крепко-накрепко вцепилась в меня.

- Попался! Как мы тебя просчитали!

- Пусти, блин! Я к жене шел, - это звучало глупо.

- А попал ко мне! И никуда я тебя уже не отпущу. Ты мой на всю ночь!

Я все же вырвался и сел на край дивана.

- Леш, не уходи! Катя согласна, чтобы мы с тобой…

- А я? Меня кто-то спросил?

- Прости нас… Но мне очень это нужно…, - она всхлипнула

- Как у вас это вышло?

- Ты за текилой ушел когда, мы увидели, что в зале форточка открыта была. И поняли, что ты все слышал. Поэтому решили не меняться. Катька была уверена, что ты ко мне в спальню не пойдешь. Ну… как бы ко мне… И она сама сказала, что если ты в зал пойдешь, то она не будет против нас. Это как бы приз тебе… За верность…

- Охуенный приз! Изменить жене за верность жене.

- Ну да. По-идиотски звучит… Ладно, Леш, иди к Катюхе. Повезло ей с тобой…

Она упала лицом в подушку и тихо заплакала. Я поправил на ней одеяло и встал. Но тут из-за двери раздался тихий голос моей жены.

- Леш… Останься с Жанной. Ради меня…

Она подслушивала! А сейчас сама толкает меня в объятия к своей сестре! Я ринулся к двери и схватил Катю за руку. Силой затащил ее в зал и бросил в кресло.

- Ты хочешь, чтобы я утешил ее?! Ты этого хочешь?! Тогда смотри!!!

Я включил бра и сдернул с Жаннки одеяло. Она испуганно смотрела на меня.

- Проблемы у тебя?! Щас мигом решим!

Вытащил ее из постели и поставил раком.

- Леш, не надо так! Не так! Не при ней!!

- Молчи!, - рявкнул я, а потом осадил вскочившую было Катю: - А ты сиди и смотри!!!

Мой член легко вошел в истекающую соками вагину свояченицы на всю глубину. Я начал грубо трахать ее с максимальной амплитудой, фактически насиловать. Впрочем, насилием это нельзя назвать: ведь все участники добивались именно такого результата. Обернулся на жену. Она спокойно могла уйти, но вместо этого во все глаза смотрела, как я сношаю ее родную сестру. Мне даже показалось, что ей хочется оказаться на месте Жанны. Ведь та, едва ощутив внутри мой член, напрочь забыла о протесте. Она стонала на всю комнату в такт моим движениям и активно подмахивала бедрами. Я увеличил темп, помогая себе руками и натягивая девушку, как резиновую куклу. Возбуждение было настолько сильным, что буквально через минуту я начал бурно извергаться внутрь свояченицы. Однако, пользуясь тем, что мой инструмент не потерял твердость, я продолжал движение. И очень скоро довел свою партнершу до сильнейшего оргазма. Вот тут и открылось существенное различие между сестрами. Если Катя в момент наивысшего наслаждения выдавала протяжное и тонкое «и-и-и-и-и», то Жанна просто мычала плотно сжав губы. Зато при этом мышцы ее влагалища ритмично сокращались с такой силой, что мне даже было немного больно.

- Вы… вы просто животные, - услышал я за спиной голос жены.

Я вышел из Жанны, которая тут же обессилено повалилась на диван, и развернулся к Кате.

- Ты тоже хочешь?

- Да нет. Зачем? Вам ведь так хорошо вдвоем. А на меня всем плевать!

Сказано это было весьма недобрым тоном. Но мне отступать было некуда. К тому же мой член почему-то даже не думал опускаться и вновь рвался в бой.

- Заткнись!

Я схватил ее за руку, дернул на себя и буквально швырнул Катю на диван рядом с сестрой. Катя отбивалась, как могла, царапалась и кусалась, но силы были слишком неравны. Я прижал ее к постели и стащил с нее пижамные штаны, едва не порвав. Потом грубо развел ее ноги и с силой вошел в столь знакомую дырочку моей жены. Здесь сценарий повторился. Сопротивление быстро сошло на нет, стоило мне начать активно двигать бедрами. Катя, конечно, крыла меня последними словами во весь голос, но уже без злобы. Я остервенело трахал ее, придавив сверху всем телом. В меня словно вселился демон. Жанна, все еще тяжело дыша, смотрела на нас горящими глазами. А дальше…

Дальше случилось совсем неожиданное. Моя Катюша, которая раньше всегда вела себя в постели, как мышка, моя ненаглядная женушка, от которой я в жизни ни разу не слышал мата… взорвалась таким потоком самых грязных слов, что даже ее распущенная сестра смущенно прикрыла глаза ладошкой.

- Ебаный пиздееееееец как хорошоооооо! Бляааааа! Еще! Еще! Ещеооооо! Еби меня! Еби!! Еби сильней! Сильней! Сильней! Сильнеееееее!! Да! Дааааа!!!

Она начала кончать, как никогда раньше. Ее голова моталась по постели из стороны в сторону, а тело сотрясали сильнейшие судороги. А я продолжал и продолжал, раз за разом вгоняя в нее свой инструмент на всю глубину. Постепенно Катин протяжный вой перешел в прерывистый хрип, сменившийся каким-то жутким бульканьем. Я понял, что с нее хватит и слез с ее тела. В этот момент жене, видимо, требовалось, чтобы кто-то, неважно кто, был рядом. А так как рядом была только ее сестра, Катя заключила ее в объятия, прижавшись всем телом, и так стала потихоньку отходить. Я еще немного посмотрел на результаты своего труда и молча вышел из зала. Уснул я в одиночестве…

Утром я проснулся поздно. Рядом никого не было, и я отправился на разведку. Катя спала в зале, свернувшись калачиком под одеялом. Жанны нигде не было. Я легонько разбудил жену. Она посмотрела на меня с улыбкой, которая, впрочем, тут же сменилась тревогой.


- С добрым утром любимая.

- Привет.

- Где Жанна?

- Ушла. Рано. Я попросила ее. Хотела с тобой поговорить…

- Можно к тебе?

- А ты… ты правда этого хочешь?

- А почему я не должен этого хотеть?, - спросил я залезая под одеяло.

- Потому что я… я такая плохая… Ты, наверное, презираешь меня?

- С чего ты взяла?

- То, что было вчера… Это так ужасно!

- Это было прекрасно.

- Ты правда так думаешь?

- Конечно.

- Но я… Я вела себя, как самая последняя… блядь…

- И мне это понравилось! А тебе нет?

- Это был лучший оргазм в моей жизни. Даже лучше, чем тогда на даче с Сашей…

- Я честно рад за тебя.

Но она все еще смотрела на меня с недоверием и легким страхом. Словно что-то ее тяготило больше, чем произошедшее накануне.

- Леш… Я не могу это в себе держать… Ты не будешь сердиться?

- Нет. А что?

- Я… изменила тебе?

- Изменила?! Когда?!, - комок подступил к моему горлу.

-Вчера. С Жанной.

- С Жанной?!

Я был в шоке. Она трахалась со своей родной сестрой! После того, как я грубо выебал их обеих по очереди! Но откуда? Откуда это все взялось в моей жене?! Или это всегда сидело в ней, а сейчас просто вышло наружу. Я был зол. Но зол ли я? Если да, то почему мой орган вдруг начал быстро наливаться кровью?! Я несколько минут анализировал ситуацию. Катя тоже молчала.

- Кать, тебе… понравилось? С Жанной?

- Да. И это самое ужасное.

- Знаешь… Я почему-то не злюсь на тебя. Ты такая, какая есть. И я люблю тебя такой, какая ты есть. И хочу тебя… Прямо сейчас…

- Я тоже тебя люблю…

После этого нам ничего другого не оставалось, как заняться друг с другом сексом. Но на этот раз безо всякой грубости: нежно и не спеша…

* * *

Днем позвонил Сашка и сообщил, что сегодня вечером они не придут. Причем мой друг был расстроен больше меня.

- Понимаешь, если бы вчера, то… А сегодня Танька ни в какую. Весь мозг мне своими сомнениями вынесла: типа, правильно ли мы поступаем.

- Но глупо же делать вид, что на даче ничего не случилось, и что ей не понравилось.

- А я о чем?! Но она если уперлась, то черта с два ее переубедишь! Я, конечно, попытаюсь что-нибудь придумать, но… Гарантий никаких.

- Ладно, старик. Держи в курсе.

Я отбил звонок и тут же поспешил поделиться новостями с женой. А заодно спросить ее совета, как быть в этой ситуации. Ведь она женщина и лучше должна в бабских заморочках разбираться. Катя обещала подумать, а чтобы думалось лучше – отправилась по магазинам.

Вернулась она под вечер, нагруженная пакетами и вдохновленная.

- Я все придумала!

- Может разденешься сначала?

- Одно другому не мешает.

Мы прошли в спальню. Пока Катя переодевалась в домашнее и делилась со мной своим планом. Чем дольше я ее слушал, тем больше удивлялся. Нет. План был хорош. Но мог ли я еще 10 дней назад предположить, что моя жена сама предложит ТАКОЕ?! Она закончила, но я еще какое-то время пребывал в легком шоке.

- Ну ты даешь! Ты меня пугаешь, Кать!

- Сама себя боюсь. Просто я сама бы хотела оказаться на Танькином месте, а другого способа добиться этого не вижу.

- Ты уверена, что хочешь, чтобы я пошел на это?

- Я бы не говорила.

- Ладно. Пойду тогда Сашке звонить.

Сашка был в восторге и решил не откладывать дело в долгий ящик. Операция была назначена на завтра. Мы подробно обговорили детали и попрощались. Разговор завел меня, и я набросился на жену сразу после его окончания. Катя отдалась мне без лишних ломаний.

Отдыхая после бурного секса, мы расслабленно лежали в обнимку на диване.

- Ле-еш… А ты ведь завтра, наверное, ночевать не придешь?

- Не знаю. Как получится. А что?

- Думаю не придешь… Я уверена, что у вас все получится.

- Как ты можешь быть уверена? Откуда ты знаешь, что у Танюхи в голове?

- Не знаю, но догадываюсь.

- Молодец. Так ты чего спрашивала насчет завтра?

- Леш, можно я завтра Жанну приглашу?

- Трахаться будете?

- Фу, как грубо! Может быть и будем…, - она кокетливо хихикнула.

- Черт с тобой. Зови. Лучше уж так, чем у меня за спиной.

- Спасибо! А я тебе за это что-то подарю.

Она вскочила и стала рыться в принесенных сегодня пакетах. Достала какую-то баночку и торжественно вручила мне.

- Вот! Это интимная смазка. В секс-шопе купила. С запахом сандала!

- Нафига?

- Завтра пригодиться может.

- Предусмотрительная ты моя!

Катя села передо мной на корточки и посмотрела на меня щенячьими глазами.

- Что еще?

- Может… испытаем ее сегодня?

- Зачем? У тебя там и безо всякой смазки…

- Ты не понял, - перебила меня, - в… попу… Хочешь?

- Шутишь?! Но ты же всегда против была!

- А сегодня не против. Леш, хочешь трахнуть свою развратную женушку в попу? Как мне встать?

Мы довольно быстро решили задачу, какую позу принять. Все-таки, от порнофильмов есть кое-какая польза. Катя легла на спину, а я расположился у ее попки, высоко задрав жене ноги. Таким образом, головка моего члена оказалась как раз напротив ее ануса. Я обильно зачерпнул пальцем из банки гель и нанес эту прохладную скользкую субстанцию на свой член и на колечко сфинктера жены.

- Не бойся. Я буду осторожен…

Но начать я решил все же с пальца. Тот достаточно легко проскользнул внутрь. Катя чуть напряглась, но не выказывала недовольства. Тогда я начал медленно потрахивать ее попку, постепенно увеличивая темп. Палец двигался достаточно легко, поэтому вскоре я добавил к нему и второй, а затем и третий.

- Как тебе?

- Кажется я готова… Давай попробуем по-настоящему.

Я приставил головку к черному ходу жены и медленно, по миллиметру, наблюдая за Катиной реакцией, начал входить в скользкое обжигающее нутро. Это было непросто, но, наконец, мне удалось ввести член на всю глубину.

- Не больно, любимая?

- Чуть-чуть. Непривычно очень. Попробуй подвигайся.

Я попробовал. Сначала не спеша, потом постепенно увеличивая темп. Катя несомненно видела по моему лицу, какое удовольствие мне доставляет брать ее в попу. Это обстоятельство завело и ее. Она просунула руку себе между ног и начала помогать себе пальчиками. Вскоре я уже без каких-либо тормозов вовсю трахал ее, а она в это время ожесточенно мастурбировала. Все происходило в тишине, разряжаемой лишь нашими ритмичными выдохами. Кончили мы практически одновременно. Катин оргазм был не очень бурным, зато мой…! В глазах потемнело, мои ноги ослабли и подогнулись. Я навалился на жену всем весом, практически согнув ее пополам, и начал мощными толчками наполнять ее прямую кишку своей спермой. Ощущения были непередаваемо великолепными.

… Мы лежали в позе ложечек, но я оставался внутри, желая, чтобы мой увядающий орган побыл там как можно дольше.

- Тебе понравилось, Леш?

- Супер! Спасибо тебе! У меня ведь это в первый раз…

- Такая же фигня. Но, думаю, не последний. Я просто должна привыкнуть.

- Значит, мы это повторим?

- Обязательно. Но не сразу. У меня там все болит.

- Выздоравливай поскорее. Я подожду.

Член, наконец, выскользнул из тугой Катиной попки.

- Ой! Из меня что-то течет!

- Пойдешь мыться?

- Не хочу… Хочу, чтобы из меня текло. А вот тебе пора собираться к Михеевым.

- В голове не укладывается, что ты сама меня налево отправляешь.

- Такая же фигня. Поэтому поторопись, пока я не передумала.

- Ладно… Пошел…

Через час я был уже у Сашкиного дома. Далее начался настоящий шпионский детектив. Я отправил другу СМСку и через минуту получил таким же образом указание ждать внизу. Прогуливаясь по тротуару, я время от времени поглядывал на окно спальни квартиры Михеевых. Ждать пришлось минут 30, пока, наконец, невидимая рука не задернула там занавески. Это был сигнал. Быстро поднявшись на 3-й этаж, я обнаружил, что входная дверь нужной квартиры чуть приоткрыта. Проскользнув внутрь, я, как можно тише, закрыл за собой дверь и на цыпочках прокрался в кухню. Там я разделся догола и прислушался. Из спальни раздавались приглушенные голоса. Но вскоре все стихло, а еще через несколько минут я услышал негромкую романтическую музыку. Это был второй сигнал. Стараясь не шуметь, я прошел через коридор и прильнул к щели приоткрытой двери в спальню.

На широкой кровати, на спине лежала обнаженная жена моего друга. Глаза у нее были завязаны шарфом. Разведенные ноги свешивались с края. Между ног женщины пристроилась Сашкина голова. Чем он там занимался – было очевидно. И Тане это явно нравилось. Она тихо постанывала и теребила волосы мужа. Через пару минут, доведя супругу до нужной кондиции, друг оторвался от ее лона и обернулся на дверь. Увидел меня и кивнул. Когда я входил, дверь открылась без звука. Я по мягкому ковру беззвучно приблизился к супружескому ложу. Мой член, покачиваясь в такт шагам, гордо смотрел в потолок. Саша тут же встал и отошел на пару шагов в сторону, сделав мне приглашающий жест. Раскрытая розовая раковина его жены призывно смотрела на меня. Опустившись перед ней на колени, я ухватился за бедра женщины и одним мощным толчком вошел в нее на всю глубину. Таня охнула и с силой сжала мышцы своей вагины, удерживая меня внутри. Конечно, я уже трахал ее раньше, но в полной темноте. А сейчас я видел ее перед собой всю целиком: голую, желанную, распаленную и жаждущую секса. Это придавало сил, и я начал активно двигать тазом, практически вынимая член наружу, а потом снова и снова загонять его внутрь истекающей соками киски. Таня стонала все громче и громче. Ее руки нашли мои и до белизны сжали их. Но вдруг она отпустила меня и уперлась руками в мою грудь, отталкивая.

- Хватит! Стой, Леша!

Леша?!?! Неужели она догадалась?!

- Я хочу своего мужа. И займи чем-нибудь мой рот, пока я не наговорила вам все, что о вас думаю!

Спорить было глупо. Я уступил свое место другу, а сам перебрался на кровать. Вскоре уже Сашка трахал свою жену, пока та жадно сосала мой член, помогая себе рукой.

- М-можно… я… я… сниму… п-повязку? Я х… хочу вам видеть!, - задыхаясь от страсти попросила Таня.

Шарф тут же полетел на пол, и оргия продолжилась.

- Я х… хочу в-вас вместе! Трахните м-меня в обе д-дырочки…! Выебите меня!

Я тут же лег на спину, а Таню посадил сверху на мой член. Она легла на меня своей грудью, и мы тут же начали жадно целоваться. В это время Саша пристраивал свой хуй в попку жены. Наконец мы кое как устроились и начали трахать женщину уже в два смычка. Чувствовать другой член через тонкую перегородку Таниной вагины было необычно и очень волнующе. Сначала у нас получалось не очень хорошо. Но когда нам с Сашкой удалось поймать один ритм, дело пошло куда лучше. И мы сразу это поняли по реакции нашей партнерши. Она вошла в такой раж, что начала голосить на всю комнату, требуя ебать ее сильнее и порвать ее нашими членами. Рвать ее мы не собирались, но отъебали все же на славу. Она кончила, огласив комнату протяжным нечленораздельным воем и больно вцепившись коготками в мои плечи. Я потерял возможность двигаться, зато Сашка продолжал пялить жену в задницу. Но недолго, так как она изогнувшись оттолкнула его от себя. Потом живо соскочила с меня и села на корточки.

- Кончите мне на лицо! Скорее! Я хочу!!

…Она сидела перед нами на кровати: потная, уставшая, с залитым спермой лицом.

- Ну как, любимый, - обратилась она к мужу, - нравлюсь я тебе такая? Или ты чего-то другого хотел, когда эту аферу затеял?

- Нравишься… Любая…

- Ты опять понадеялся, что я не догадаюсь?

- Нет. Но думал, что когда догадаешься, поздно будет что-то менять… Держи полотенце. Вытрись.

- Нет. Я хочу так походить. Обконченная, как порнушная шлюха. Чья это была идея? Быстро отвечайте!

Мы переглянулись. Сашка явно отвечать не хотел. Пришлось рискнуть мне.

- Вообще-то Катина…

- Ладно, что хоть не соврал. Тогда вот вам сюрприз: это была МОЯ идея! А твоя жена ее просто озвучила.

Нашему изумлению не было предела.

- Просто я хотела понять, как далеко мой муж может зайти в своем желании выебать твою, Леша, жену. Это ведь все ради этого затевалось?!

- …

- Можете и не отвечать!

Мы совсем сникли, но в этот момент суровые складки на Танином лице вдруг распрямились, и она рассмеялась.

- Видели бы ваши лица сейчас! Не буду вас мучить. Не парьтесь. Сегодня было клево, и мы обязательно это повторим. Как насчет следующих выходных? Леш?

- Надо с Катей посоветоваться…

- Вот иди и советуйся! Прямо сейчас! А мне с мужем еще поговорить надо… Есть пара вопросиков…, - это прозвучало угрожающе

Я оделся и пулей выскочил от Михеевых, толком даже не попрощавшись. Не хотелось быть свидетелем семейных разборок. Уже приехав к своему дому и входя в подъезд, я вдруг сообразил, что жена сейчас дома не одна, а с Жанной. Мое сердце бешено забилось в предчувствии чего-то нового…

* * *

В квартире было темно и тихо. Только из ванной комнаты доносился шум воды. Дверь была не закрыта, и я осторожно заглянул внутрь. Моя жена стояла в душевой кабине и намыливала себя, мурлыча под нос какую-то песенку. Тонкая полоска света из ванной падала на вешалку, как раз на чужой женский плащик. Значит, Жанна у нас и скучает в одиночестве. Ждет сейчас, наверное, свою сестру. Грех было не воспользоваться такой возможностью.

Я разделся догола и на цыпочках прокрался в спальню. Свет включать не стал. Я был дома, и темнота не мешала мне найти свояченицу и ее дырочку, на которую у меня были вполне конкретные планы. Нащупав край одеяла, я рывком сдернул его и с криком «Сюрпри-из!» положил холодные ладони куда-то на горячее обнаженное женское тело. Истошный визг заставил меня в недоумении отпрянуть. Визг этот явно принадлежал не Жанне. В легкой панике я нащупал на стене выключатель и щелкнул им. В кровати, с перепуганным лицом, сидела совершенно незнакомая мне рыжеволосая молодая девушка и стыдливо прикрывала свою грудь подушкой.

- Не трогайте меня! Я буду кричать! Кто вы?!

- Это мой муж, Леша, - раздался за спиной голос жены.

- Приятно познакомиться, - я галантно поклонился ничуть не стесняясь своей наготы и торчащего члена, - Я – муж! А вот ты кто?

- К-ксюша…

Девушка пришла в себя и только тут сообразила, что прикрывая верх, она выставила на всеобщее обозрение свою гладко выбритую киску. Одна рука метнулась вниз.

- Я неодета. Отвернитесь.

- И не подумаю. Я у себя дома. Что здесь происходит?

Повернувшись к жене, я не смог сдержать смешок. Катя стояла вся намыленная в луже стекающей с нее пены и воды.

- Леш… Это… Это Ксюша. Мы вместе работаем.

- А сейчас, видимо, вы собирались обсуждать важные производственные проблемы!

- Слушай, какие у тебя претензии?!, - Катя уперла руки в бок, - Напомнить, откуда ты сам вернулся?! Ты там тоже не рост продаж обсуждал!

- Это да. Но ты об этом знала и сама меня отпустила. А вот о существовании этой твоей… коллеги… я до сегодняшнего дня ничего не знал! Улавливаешь разницу?

Сзади послышался шорох и сдавленное чертыхание. Ксюша суетливо и лихорадочно пыталась одеться. Получалось это у нее плохо: трусы она кое как натянула, а вот в джинсы ноги никак не могли попасть.

- И куда это ты собралась?!

- Я пойду. Я быстро…

- Стоять!, - мое рявканье заставило девушку замереть в испуге, - Ты любовница моей жены?

- Мы… У нас ничего не было!, - ответила за подругу Катя

- ПОКА ничего не было. Я правильно понял. Или все-таки было?

- Не было!, - подтвердила Ксюша.

- Ну так зачем уходить. Я не против, если вы сделаете то, что планировали. А я посмотрю. А то в прошлый раз толком ничего и не увидел.

- В прошлый раз?!, - теперь напряглась гостья

- А ты думала, ты у нее первая?

Ксюша нахмурилась и вновь взялась за джинсы, но мой новый окрик остановил ее.

- Ты уйдешь, только когда я узнаю все. У нас с Катей нет секретов. Так мы договорились. Давно это у вас?

Ответом было гробовое молчание с обеих сторон.

- Ну… Тогда уйду я.

Решительно развернувшись, я покинул спальню. Одеваясь в коридоре, я игнорировал все увещевания и уговоры жены остаться. Она буквально повисла на мне, когда я пытался выйти, но я оттолкнул ее, вышел на площадку и громко хлопнул дверью. Куда мне идти, я не знал, но решение нашлось быстро. Через полчаса я уже названивал в другую дверь.

Сонная Жанна встретила меня градом недоуменных вопросов, оставшихся, впрочем без ответа. Чтобы заткнуть этот поток, я с силой обнял девушку и впился в ее губы крепким поцелуем. Постепенно она обмякла в моих руках.

- Жан, я хочу тебя… Прямо сейчас… Прямо здесь!

Я набросился на нее, как дикий зверь. Ночнушка была в миг разорвана пополам и отброшена в угол прихожей. С треском полетели на пол пуговицы с ширинки. И вот уже моя жертва стоит раком, опершись о банкетку, а я грубо сношаю ее сзади, а мои ладони с силой сжимают и мнут ее грудь. Жанна не сопротивлялась. Напротив, она отдавалась мне со всей своей страстью. Когда я высовывал из нее свой член а потом начинал двигаться вперед, она сама с силой подавалась мне навстречу, буквально насаживаясь на меня. Ее громкие стоны оглашали пустую квартиру. Девушка все взвинчивала и взвинчивала темп безумного траха до тех пор, пока не кончила. Она заорала благим матом, сотрясаясь от оргазма, но я не дал ей времени на передышку. Подняв ее, я развернул к себе ее податливое тело, подхватил его за попку, поднял и с размаху вновь усадил на свой член.

- Что с тобой? Ты просто неугомонный!, - Жанна обвила меня руками и ногами.

- Сегодня я заебу тебя до смерти. Меня надолго хватит…

- Может пойдем в спальню?

- Заткнись и просто трахайся!

Я сел на банкетку, не вынимая члена из своей партнерши и предоставив ей свободу движения. Она начала скакать на мне, как дикая лошадь, оглашая прихожую своими криками. Ее второй оргазм был еще круче первого. Ногти царапали мою спину, но боли я не ощущал. Похоть овладела нами и заглушила все остальное. Вскочив, я подхватил ее на руки и понес в спальню. Бросил на кровать, задрал длинные ноги Жанны себе на плечи и вновь вошел в ее истекающее соками лоно. Неистово раз за разом вгоняя в нее свой кол, я перестал обращать внимание на состояние девушки. Она кончала подо мной, а я, не останавливаясь, все трахал и трахал ее. Она уже не стонала, а только мычала и хрипела. Четвертый оргазм Жанны последовал почти сразу за третьим и сразу перешел в пятый. Или шестой, или седьмой. Я потерял счет. Но этот последний отличался от всех предыдущих. Жанна вдруг выгнулась всем телом и стремительно сунула руки себе между ног, словно хотела там что-то поймать. И я тут же понял что именно. Теплая жидкость попала мне на лобок и начала стекать по бедрам. За первым коротким импульсом последовал второй, а затем из Жанны ударила мощная струя и, не иссякая, все била и била в меня. То, что свояченица писала на меня, было настолько мощным стимулом, что я тут же начал кончать сам. Спермы было мало, все ушло на Катю с Таней, но ощущения были невероятно сильными. Вся моя кожа словно превратилась в одно большое оголенное нервное окончание. Малейшее прикосновение к ней отзывалось новой вспышкой наслаждения в мозгу и судорогой всех мышц.

* * *

Пока я принимал душ, Жанна сменила простыни и перевернула матрас. Я лег на все чистое и сухое, а она в свою очередь отправилась в ванную. Вернувшись, девушка залезла ко мне в нагретую постельку, мокрая и прохладная. Нырнула головой мне под руку, прижалась ко мне всем телом и счастливо засмеялась

- Ну ты дал!

- Мы дали…

- Мне было очень хорошо. Даже не знала, что так бывает.

- Мне тоже… Спасибо тебе. Мне это было нужно.

- Катя знает?

- Нет.

- Но…

- Жан… Не надо. Не сегодня. Давай спать.

Утром она бесцеремонно разбудила меня.

- Катя звонила. Как ты мог? Она всю ночь места себе не находила!

- Она все тебе рассказала?, - ответил я после долгой паузы, потребовавшейся, чтобы включился мозг.

- Да. Дураки вы оба! Вы же любите друг друга!!

- Наверное.

- Леш, ты меня извини, но я тебя выгоняю. Прямо сейчас! Мне было безумно хорошо с тобой. Любая другая на моем месте не отпустила бы тебя. 100 способов нашла бы. Но для меня сестра дороже. Одевайся и уходи! И даже не пытайся вернуться: все равно не пущу! Вот одежда.

Она швырнула шмотки на кровать. Я не ответил. Сел и стал одеваться. Уходя, я попытался что-то сказать и даже поцеловать Жанну на прощание, но она увернулась и ловко выставила меня за дверь. Откладывать возвращение домой и разговор с женой было бессмысленно. Я вернулся, но разговор был коротким. Я предложил пожить какое-то время раздельно, чтобы разобраться в своих чувствах, и Катя не возражала. Первую ночь мне пришлось провести в гостинице, но уже на следующий день я снял квартиру недалеко от работы.

Так прошло 2 месяца. Кате я не звонил, она мне тоже. С Сашей и Таней общаться тоже не хотелось и, видимо, взаимно. Дни были похожи один на другой: работа, квартира, телик, сон. В выходные я тупо валялся на диване, делая лишь перерывы на еду и туалет. По прошествии времени, я уже не злился на Катю, решив, что я сам – главный виновник случившегося. Но легче от этого не было.

Однажды в субботу я бесцельно шатался по окрестностям своего дома. И вдруг, лоб в лоб столкнулся с Сашкой. Делать вид, что мы не знакомы, было глупо. Мы сухо поздоровались и собрались было разойтись, но я обратил внимание на убитый вид своего друга.

- Постой, Сань. Так и разбежимся? Ты не занят?

- Нет.

- Может по пиву?

- Пошли…

Подходящее заведение нашлось неподалеку. Мы сделали заказ. Никто не решался начать разговор, но Сашка все же оказался смелее.

- Слышал, ты с Катюхой разбежался?

- Да. Решили дать друг другу паузу. А у вас как?

- Аналогично. Но у нас все гораздо хуже. Все кончено и… навсегда.

Он отвернул голову, чтобы я не заметил выступивших у него слез.

- О причине не спрашиваю. Все ясно. Но почему ты решил, что навсегда? Может устаканится?

- Не устаканится.

Принесли пиво. Отпили. Я молчал. К чему тянуть из Сашки подробности? Захочет – сам расскажет. И он рассказал. После нашей совместной оргии, Таню словно подменили. Домашняя, ласковая, тихая жена умерла. Сначала она почти каждый день стала задерживаться после работы, приходить поздно, нередко с запахом алкоголя. Все попытки разговорить ее оканчивались ничем. Она или устраивала истерику, или замыкалась в себе. Но через месяц она сама все рассказала. Что она переспала со своим шефом, а потом стала делать это регулярно. И не только с шефом, но и с его друзьями. Таню трахали и втроем и вчетвером одновременно, а она испытывала от этого неведомый ранее кайф. Очень быстро она превратилась в самую настоящую шлюху. Шлюху по убеждению. Но на этом дело не кончилось. Испытав свою любовницу во всех возможных ситуациях, шеф… предложил ей выйти за него замуж!!! Дело в том, что он был давним поклонником группового секса и давно искал себе единомышленницу. Таня согласилась сразу. Развод оформили быстро и без шума. Никаких претензий на имущество у Тани не было. Она просто ушла, оставив даже все свои вещи.

Выслушав эту историю, я понял все и сразу. Чудовищным грузом легло на меня осознание той ошибки которую мы все совершили. Но я еще мог все исправить! А если и не мог, то должен был попытаться! Прямо сейчас! Я бросился к своей жене и к счастью застал ее дома. Она поняла все без слов и кинулась мне в объятия. Мы целовались, как юные влюбленные. Мы снова были вместе. И черта с два мы хоть раз пустим постороннего в нашу жизнь!

P.s. Таню мы после этого видели мельком всего один раз. Она стояла в сторонке, когда мы хоронили Сашку. Поймала мой взгляд и сразу ушла. Я проводил ее взглядом и выбросил в вырытую могилу предсмертное письмо друга, адресованное бывшей жене и написанное им перед тем, как повеситься на ее колготках…

Комментарии